Аппетит растет во время еды

31 октября в Барнауле прошла уже третья по счету торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет». Масштабный форум объединил производителей продовольственных товаров, оборудования для их производства и представителей торговых организаций.

 Располным-полна коробушка 

В этом году участниками биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет» стало около 80 предприятий агропродовольственного комплекса Алтайского края. Они представили полный ассортимент продуктов питания: самые лучшие сыры и молочную продукцию, муку, крупы и макароны, растительные масла, напитки, мясо и мясопродукты, рыбу, хлебную и кондитерскую продукцию, мед и продукцию пчеловодства.

В мероприятиях биржи участвовали также представители более 90 организаций торговли и общественного питания. В их числе – отраслевые общественные объединения сферы торговли и услуг, сетевые компании международного («АШАН», «Метро Кэш энд Керри»), федерального («Лента», «Магнит», «Пятерочка»), межрегионального и регионального уровней («Мария-Ра», «Холидей», «Аникс», «Быстроном», «Командор», «Грильница», «Сковородовна», «Бахетле»). В «АлтайПродМаркете» приняли участие также представители локальных сетей и оптовых компаний.

Около 50 алтайских предприятий презентовали новинки своего производства: в отдельной экспозиции было представлено более 100 новых наименований алтайских продуктов. Ведь главная цель биржи – объединить на одной площадке представителей торговли и производителей продуктов питания. Поэтому важной частью выставки стали закупочные сессии – деловые переговоры с целью заключения предварительных договоров и соглашений по поставкам продукции. Полтора десятка торговых организаций стало их участниками всего за один день форума.

Накормить Китай?

Участие в работе биржи приняли не только товаропроизводители и ритейлеры. Свои услуги предлагали предприятия – производители оборудования и расходных материалов для пищевого производства. Четыре научных учреждения презентовали имеющиеся технологические решения для пищевой промышленности. В формате дискуссий и экспертных консультаций было организовано обсуждение таких актуальных тем, как перспективы развития электронной торговли, а также оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме.

Ключевым событием форума стал «круглый стол» о возможностях развития экспортного потенциала алтайских предприятий, их выход на рынок Китая. Он прошел при участии специальных экспертов и вызвал живое обсуждение. Особый интерес представители китайской делегации, принявшей участие в бирже, проявили к компаниям – производителям крупы и снэков, соков и нектаров, а также к производителям фармацевтической продукции и БАДов. Они ознакомились с представленной продукцией и провели предварительные переговоры о возможностях поставки на китайский рынок.

Справка. Торгово-продовольственную биржу деловых контактов «АлтайПродМаркет» в регионе проводят с 2014 года. Она служит эффективной площадкой для решения актуальных вопросов импортозамещения, продвижения продукции местных предприятий за пределы региона и расширения ассортимента в магазинах края.

ЦИТАТЫ

Губернатор Алтайского края Александр Карлин: «АлтайПродМаркет» является своеобразным катализатором процесса расширения рынка алтайского продовольствия».

Председатель правления Центросоюза России Владислав Грибков: «Мы уже наелись всего красивого, но искусственного. Нужно прививать культуру питания натуральными качественными продуктами».

Директор по специальным проектам российской Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Евгений Великанов: «На Алтае очень хорошо поднимается сельское хозяйство, и многие продукты, здесь производимые, являются брендовыми. Это и сыры, и мед, хлеб, крупы – перечислять можно долго. Благодатный край, житница!».

Специалист АО «Совхоз «Заречное» (Сахалинская область) Алена Камнева: «В Алтайский край мы приехали именно для того, чтобы организовать поставки качественных круп, муки, растительного масла, хорошего мяса и натуральных пищевых добавок для изготовления молочной продукции. Мы знаем, что все это здесь есть».

Директор компании «Сибирский закупочный союз ТЗС-Сибирь» Наталья Лаут (Красноярский край): «Алтайская продукция у большинства потребителей ассоциируется с чистотой, экологической безопасностью. Мы заинтересованы в новых контактах, которые обеспечат продвижение продуктов Алтая на рынке страны».

Подготовлено Алтайкомсвязью совместно с пресс-службой управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>