Факты подтвердились, но меры не были приняты. Почему?

В номере газеты за 20 апреля 2019 года был опубликован материал под заголовком «Дороги не выдерживают нагрузки» о проблемной ситуации, связанной с нарушениями ограничения движения большегрузных автомобилей по дорогам района. Жители ряда сел возмущались, что по дорогам идут тяжелые, груженные лесом и щебнем автомобили, разбивая дорожное полотно, и спрашивали, какие меры принимают сотрудники ГИБДД.

Редакция получила ответ из ОГИБДД МО МВД России «Троицкий». Комментирует государственный инспектор дорожного надзора Е.С. Мамаев:

-В десятидневный срок по фактам, изложенным в информации, и вопросу о привлечении виновных лиц к административной ответственности была проведена проверка. Факты движения грузовых автомобилей по автодорогам К-24 «Троицкое – Целинное», Н-5104 «Р-256 – Гордеевский – Заводское – Куличье – Озеро-Петровское», Н-5103 «Р-256 – Беловский – Южаково – Многоозерный – Боровлянка» подтвердились.

В соответствии с постановлением Министерства транспорта Алтайского края на указанных автодорогах введено временное ограничение движения грузовых транспортных средств, фактическая нагрузка на ось которых превышает шесть тонн, с 10 апреля по 9 мая 2019 года. На дорогах выставлены дорожные знаки «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства «6 тонн». Средствами выявления и фиксации нарушений превышения фактической нагрузки на ось являются установленные в соответствии с государственными стандартами весы, работающие в автоматическом режиме, либо пункт весового контроля. На территории Троицкого района отсутствуют такие приборы. На 5-м км дороги К-24 «Троицкое – Целинное» имеется оборудованная площадка для базирования передвижного пункта весового контроля, однако в апреле выезды на нее не осуществлялись.

Отделением ГИБДД мер административного воздействия к владельцам большегрузных автомобилей не применялось в связи с невозможностью документирования фактов превышения нагрузки на ось, однако неоднократно проверялись факты законности перевозки лесопродукции и иных грузов на автодорогах района.

Северо-Восточное дорожно-строительное управление проявляло инициативу о введении на автодорогах ограничения движения грузовых транспортных средств, общая масса которых превышает 10 тонн, что упростило бы документирование нарушений и не требовало бы фиксации параметров с помощью весов в месте проверки, однако данная инициатива не была поддержана Министерством транспорта Алтайского края.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.