Один звонок – и вызов принят

«Мне довольно часто приходится вызывать «скорую помощь» престарелым больным родителям. После того как создали в крае единую диспетчерскую службу, не каждый раз я могу дозвониться по номеру 103. И тогда приходится звонить в службу спасения по номеру 112. А если звонить на этот номер, то попадаешь в ЕДДС района. Каким образом осуществляется взаимодействие этих служб?

В.К.».

Отвечает начальник ЕДДС Троицкого района Вадим Владимирович Медведев:

-При совершении набора номера 112 абонент дозванивается непосредственно специалисту ЕДДС Троицкого района, а если он в этот момент ведет разговор с другим человеком, то вызов автоматически переадресовывается в центр обработки вызовов в Барнаул. Вызов обязательно фиксируется, автоматически заводится специальная карточка обращения, отслеживается весь его путь – от поступления звонка до исполнения, и вызов передается тут же непосредственно в ту службу, в которую обратился абонент, будь то «скорая помощь», полиция, пожарная часть и так далее. Если нужно задействовать несколько служб, например, при автодорожной аварии, то на место происшествия направляются все необходимые подразделения.

Можно просто звонить на номера 01, 02 и прочие, они все связаны, и диспетчеры направят нужные службы нуждающимся в помощи. Отмечу, что самый простой, быстрый и действенный способ вызвать нужную службу – это позвонить на номер 112. Телефон троицкой службы ЕДДС – 22-2-31, оперативные дежурные работают круглосуточно, они принимают все звонки. Если у абонента на счете недостаточно средств, сотовый оператор все равно произведет вызов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.