Тема острая и наболевшая

Прочитала в газете расплывчатый ответ представителя Алтайского отделения Сбербанка России А.В. Подорогина на вопрос об услугах допофиса Сбербанка («Клиент вправе выбирать»). Автор вопросов к Сбербанку Юрий Павлович Т. поднял тему острую и наболевшую – об обслуживании через терминалы, не случайно очень много недовольных. Так будет ли работать в банке окно по приему платежей постоянно? Получается, у людей нет выбора, когда их отправляют к терминалу. Народу в банке всегда много, а не только когда «наплыв», как утверждает А.В. Подорогин. Такой гвалт стоит, где ж тут сосредоточиться на цифрах, и все нервничают.

Я соцработник, мне нужно оплатить четверым клиентам налоги, газ, свет… Это же до одури надо набирать и проверять цифры. А если ошибусь? Да и это отнимает много времени. Вынуждена платить у почтальонов, ведь создается такое впечатление, что Сбербанк как будто избавляется от части клиентов.

А что творится в банке после получения пенсии! Пожилые, больные люди идут платить как на муки. Консультант не в силах всем помочь, бегает туда-сюда. Конечно, нужно принимать платежи по-старому, через окошечко, это удобно и быстро. Но, увы, многих заставляют платить через терминал. Кого-то это устраивает, но далеко не всех. Думают ли в банке об удобстве людей?

Н.В., с.Троицкое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.