В круглосуточном режиме

Что нужно водителю, кроме хорошей дороги и исправного автомобиля, особенно в дальнем рейсе? В первую очередь – возможность заправить машину, что-то купить по мелочам – масло, «омывайку» стекол или антифриз. Неплохо бы поесть горячего, выпить чаю или кофе, отдохнуть, посмотреть по телевизору новости, а в дальнюю дорогу запастись питьевой водой и свежей выпечкой. Все эти услуги предоставляют комплексы дорожного сервиса и АЗС, которых с каждым годом становится все больше.

В нашем районе работает несколько автозаправочных станций. Одна из них, «Энергия», расположена на федеральной автодороге. На территории заправки чисто, в зале просторно, уютно, в продаже, кроме бензина, есть то, что нужно водителям и пассажирам, стоят удобные кресла и столы, тепло, клиентов встречает вежливый персонал. Установлено видеонаблюдение, а оборудование, используемое на АЗС, новое.

Три года руководит всем этим хозяйством управляющая автозаправочной станцией Олеся Викторовна Клочкова. Она рассказывает:

-В нашем коллективе работают молодые и энергичные люди, всего нас восемь человек. В дневную смену работают два оператора и заправщик. За сутки зимой мы заправляем около трехсот автомобилей, а летом – значительно больше. Дизельное топливо и бензин у нас «газпромовские», и за все годы, что существует заправка, не было ни одного нарекания. Перебоев в поставке горючесмазочных материалов нет. Конкуренция в этой сфере высокая, у нас цены несколько ниже, чем на близлежащих автозаправках, но не в ущерб качеству.

К услугам клиентов теплый чистый туалет, водители и пассажиры всегда могут умыться, привести себя в порядок, в буфете можно выпить чаю со сладостями и свежей выпечкой, которую нам поставляет кафе из Троицкого; при желании клиента разогреем и подадим манты, пельмени или другое блюдо.

Постоянно следим за порядком в помещении и на территории автозаправки.

Олесе Викторовне работа нравится, там более что количество клиентов из года в год возрастает. В летний сезон бывает много иностранцев, с которыми интересно пообщаться. Девиз, которым руководствуется в работе персонал АЗС, простой: главное, чтобы клиент остался доволен.

-Мы всегда идем навстречу водителям, попавшим в беду, если застрял автомобиль или сломался, — продолжает О.В. Клочкова, — мы их бесплатно накормим и напоим, обогреем, предоставим связь и вызовем техническую помощь.

Виктор РЯБОВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.