Востребованный автосервис

Если еще лет двадцать назад большинство водителей обслуживало свой автомобиль самостоятельно, то в настоящее время они, как правило, доверяют работы по ремонту и техническому обслуживанию своего «железного коня» опытным механикам, специализированным мастерским. На мой взгляд, это связано с тем, что автомашины с каждым годом становятся все сложнее, не говоря о большом разнообразии марок и моделей, и для техобслуживания требуются особые знания, специальный инструмент и оснастка. Да и нынешний темп жизни порой не оставляет нам времени, чтобы позаниматься самостоятельно своим автомобилем. Кроме того, за рулем становится все больше женщин, а они вряд ли готовы изучать устройство машин. Так что грамотные автомеханики и специализированные мастерские востребованы и в городе, и в селе.

Несколько лет назад Николай Татаринов решил попробовать свои силы в предпринимательстве, открыл магазин запчастей и автосервис. И дело пошло. О некоторых его нюансах мы говорим с Николаем Павловичем.

-Каков спектр услуг вашей мастерской?

-Техническое обслуживание автомобилей различных марок и моделей, электронная диагностика, ремонт подвески и ходовой части, ремонт коробок передач и двигателей внутреннего сгорания. Мастерская размещается в арендованном теплом и просторном помещении, есть автоподъемник, станки, в том числе и токарный, необходимый инструмент, различные приспособления и оснастка. Кроме того, в магазине всегда можно приобрести расхожие запасные части, масла, фильтры, а под заказ привезем практически любую деталь. При заказе обязательно уточним у клиента, какую именно запасную часть он хочет – подороже или подешевле, фирменную или просто качественную, но не оригинальную. Поставка запасных частей – только от надежных проверенных компаний с обширной географией, от Барнаула и Новосибирска до европейских, и не только, стран.

-Кто вы по специальности и что подтолкнуло вас к работе с автомобилями?

-В свое время я окончил наш техникум по специальности техник-механик и, кроме того, имею юридическое образование.

Толчком к работе в этой сфере послужили моя тяга к технике в целом, любовь к автомобилям в частности. Конечно, и материальный вопрос был не на последнем месте, ведь семью необходимо кормить, и чем вкуснее – тем лучше. Свою работу я люблю.

Пока работаю один, но планирую в ближайшей перспективе принять помощника и организовать шиномонтажную мастерскую, приобретя необходимое оборудование.

-Возникают ли трудности в работе?

-У кого их не бывает? Трудности возникают в основном при ремонте автомобилей редких моделей, когда требуются особая оснастка, подходящий инструмент или специальная литература. Но нужный инструмент можно найти, а знания – пополнить. Мое мнение: если хочешь хорошо работать и качественно обслуживать клиентов – вкладывай средства в развитие, оборудование, изучай новшества и совершенствуй свои знания и опыт.

-Есть ли у вас постоянные клиенты?

-Конечно, есть, хотя, наверное, каждый предприниматель желал бы иметь их побольше. Для наработки постоянной клиентуры необходимо выполнять работу качественно и в нужный срок, стараться удовлетворить любое пожелание клиента и нести ответственность, – только тогда люди пойдут к тебе.

-Спасибо за интервью.

Подготовил Виктор РЯБОВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *