Работа с клиентами сложная, но интересная

22 декабря Пенсионному фонду России исполняется 20 лет.

-Троицкому отделению – 19, — говорит начальник УПФР в Троицком районе И.В. Краснов. – Датой образования управления в нашем районе принято считать 26 апреля 1991 года, когда старшим уполномоченным ПФР по Троицкому району была принята Л.И. Казак. Непосредственно с ней работали еще несколько человек. 1 мая 2001 года было создано УПФР в Троицком районе, и часть функций от управления соцзащиты населения перешла к нам. Сюда же перешли и 17 специалистов управления соцзащиты.

В настоящий момент наш коллектив состоит из 30 сотрудников, в основном преобладают женщины. Средний возраст коллектива – 37 лет. У нас работают хорошие, добросовестные специалисты. В этом году аттестовалось 14 человек (аттестация проходит раз в пять лет), показали неплохой средний балл – 4,6, тогда как среднекраевой составил 4,4.

Игорь Владимирович по праву гордится коллективом, который возглавляет более девяти лет. Троицкое управление Пенсионного фонда на хорошем счету в крае, задачи, поставленные государством, выполняет, причем, как известно, эта служба занимается не только вопросами пенсий и страховых взносов, но и материнского капитала.

Мы хотим предложить вниманию читателей материалы, рассказывающие о специалистах управления Пенсионного фонда в Троицком районе, и первый из них публикуем сегодня.

Все еще впереди

Клиентская служба Пенсионного фонда состоит из трех человек. Здесь работают Елена Викторовна Мезенцева, главный специалист-эксперт, Татьяна Валерьевна Рыбакова, старший специалист, и Ольга Сергеевна Худышкина, специалист клиентской службы. В 2008 году клиентская служба нашего управления в краевом конкурсе заняла второе место.

Татьяна Валерьевна Рыбакова в ПФР работает с 2002 года, а непосредственно в клиентской службе – с 2005 года.

-Мы ежедневно занимаемся приемом граждан по всем интересующим их вопросам, — рассказывает Татьяна Валерьевна, — будь то перерасчет пенсии, разъяснение пенсионного законодательства. Принимаем заявления на выдачу страховых свидетельств, консультируем по вопросам получения материнского капитала и т.д. К нам обращается от 300 до 400 человек в неделю. Поток людей большой, все разные. Приходят в том числе и возмущенные, и недовольные, и глухие, и немые. Но тем мне моя работа и нравится, что я могу помочь людям в разъяснении каких-то вопросов. И когда человек уходит от нас, все поняв и уяснив для себя, я считаю, что моя работа выполнена удовлетворительно.

Но принять заявление от граждан, разъяснить непонятный вопрос – это еще не вся наша работа. После ежедневного приема граждан необходимо отработать все поступившие за день анкеты, сформировать запросы и т.д. Иногда приходится задерживаться и после работы, но такова специфика нашей службы. И домашние с пониманием относятся к этому. Муж работает водителем, поэтому у него тоже бывает ненормированный рабочий день. Нашему сыну Максиму шесть лет, любимая игрушка у него – компьютер. Бывает так, что времени заниматься с ним у нас с мужем не хватает в связи с загруженностью работой. Тогда за дело берутся бабушки, как с моей, так и с его стороны. Сыну скоро в школу, и с бабушками он занимается – и читает, и рисует, и пишет. Максим у них первый внук. Наши с мужем все силы брошены на стройку, мы строим свой дом, и здесь сын – наш первый помощник.

Летом, когда выдается выкроить время, стараемся проводить его вместе, куда-то выехать семьей, с друзьями, но, к сожалению, свободного времени катастрофически не хватает. Дома у нас еще хозяйство, огород, нынче получили неплохой урожай овощей, даже часть картофеля сдали.

Зимой коллективом выбирались кататься на лыжах и коньках. Было просто замечательно, вспомнились забытые ощущения восторга, когда летишь с горы на лыжах. Семьей пока как-то не получалось выбираться куда-то зимой. Но все еще впереди. Главное, что есть семья, любимая работа и скоро достроим свой дом.

Наталья ЗАБОЛОТИНА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.