Есть такой кабинет

Угораздило меня заболеть – поднялось давление, и пришлось обратиться в поликлинику. Рано утром я был у регистратуры, взял талон на прием и два с половиной часа провел в очереди к терапевту. Пока ждал, стало так плохо, что в глазах потемнело, состояние мое еще более ухудшилось, а принимать лекарство опасался, чтобы не искажать картину заболевания. В такой момент хочется крикнуть во все горло: помощь должны быть своевременной! А в связи с этим вот какой у меня вопрос: нельзя ли в поликлинике организовать работу пункта доврачебной помощи (можно назвать его по-другому), где фельдшер или медсестра может оказать больному своевременную помощь? Например, поставить обезболивающий укол или дать лекарство, чтобы снизить давление, сделав соответствующую запись в карте больного, и тогда врач все поймет.

Честно говоря, иногда невмоготу дожидаться приема с давлением, хондрозом или еще с какой болезнью, которая обострилась. Трудно терпеть боль, да еще когда очередь двигается медленно, а не секрет, что медработники помогают своим миновать очередь.

В свое время я семь лет работал водителем «скорой помощи», приходилось днем и ночью выполнять работу, оказывая помощь больным, и считаю, что свой долг в этой сфере я выполнял, а потому хотелось бы большего внимания со стороны медработников. Впрочем, любому больному хочется получать своевременную медицинскую помощь, не боясь умереть в очереди к врачу.

В. Еремкин. с.Троицкое.

На вопрос по поводу доврачебного приема отвечает главный врач ЦРБ К.Н. Фадин:

-В районной поликлинике МУЗ «Троицкая ЦРБ» имеется кабинет доврачебного приема, в функции которого входит оказание неотложной доврачебной медицинской помощи, организация осмотров лиц с ограничением передвижения, оформление направлений на обследования (при загруженности врачебного приема). Направление в кабинет доврачебного приема проводится работниками регистратуры при личном обращении (при наличии жалоб на плохое самочувствие).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.