Отчего возникла неразбериха?

«Никогда не писал в редакцию, но обстоятельства заставляют это сделать, тем более что проблема касается не только меня лично, но и десятков, если не сотен людей. В сентябре 2016 года при очередном платеже за электроэнергию меня известили, что в платежках у меня непорядок и имеется задолженность, хотя на самом деле в чеках все было нормально. Это стало повторяться ежемесячно. В декабре пошел в «Алтайкрайэнерго» разбираться. На мой вопрос, откуда появилась задолженность 44 кВт, мне ничего вразумительного не ответили, но в чеках ручкой написали свои цифры, которых нет ни в одном чеке, и сказали, что эти цифры забиты в базу. Но меня не интересует, что, куда и зачем забито, мне интересно: откуда взялись такие показания? Заставили оплатить несуществующий долг и пообещали возместить. При январском платеже я не увидел никакой компенсации и могу только предположить, что неправильные цифры поступили от контролеров, которые приходили и записали показания счетчика, не сверяясь с квитанциями об оплате. Хотелось бы знать: кто несет ответственность за этот беспредел?

Ю. Аргунов. С. Троицкое».

На протяжении нескольких последних месяцев многие абоненты Троицких РСЭ («Алтайкрайэнерго») при оплате электроэнергии сталкиваются с проблемой несоответствия показаний счетчиков и теми, что есть в базе данных. Мы обратились к начальнику Троицких районных электрических сетей А.М. Паку, и вот что он пояснил:

-Действительно, неразбериха с цифрами имела место быть. Она произошла несколько месяцев назад по той причине, что «Алтайкрайэнерго» ввело новую компьютерную программу «СТЭК» вместо существовавшей ранее программы «1С», и в связи с переходом произошел некорректный перенос базы данных.

Мы понимаем, что это вызвало недовольство потребителей электроэнергии. Для корректировки и уточнения показателей приборов учета следует обращаться к нам по телефону 22-9-84 или по электронной почте novpriem@altke.ru передавать данные учета.

По словам руководителя, ситуация еще не исправлена до конца, но работа по восстановлению базы данных идет. На наш взгляд, ситуация усугубляется проблемами со связью (Озеро-Петровское, Червянка и другие села), да и компьютеры есть далеко не у всех. Всего же абонентов в районе около шести тысяч, и третья часть из них – пенсионеры.

Виктор РЯБОВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.