«Повременка»: переплачу или сэкономлю?

С 1 октября 2014 года в Троицком районе вводится повременный учет стоимости местных телефонных соединений. Это значит, что теперь жители всех сел (а не только райцентра) будут рассчитываться за телефон не единым платежом, а смогут выбирать тарифные планы.

Как рассказали нашей газете в пресс-службе Алтайского филиала «Ростелеком», «повременка» в крае действует с 2007 года и уже охватила 50 районов Алтая. Опыт показал, что в первую очередь выиграли малоговорящие абоненты, ведь основной принцип такой услуги – сколько говоришь, столько и платишь. Сейчас же все платят одинаково: и те, кто поднимает трубку раз в месяц, и те, кто часами «висит» на телефоне. Теперь абоненты смогут сами контролировать количество выговоренных минут и выбирать наиболее оптимальный тариф, меняя его в зависимости от потребностей и финансовых возможностей.

Платеж за телефон будет складываться из оплаты двух услуг – предоставление абонентской линии и предоставление местного телефонного соединения. Стоимость первой услуги для населения составляет 180 рублей в месяц, а второй – зависит от выбранного вами тарифного плана.

На «Повременном» тарифе оплачивается каждая минута разговора. При «Безлимитном» за ежемесячную плату можно говорить без ограничения во времени. Тарифы «Комбинированный» и «Социальный» предполагают комбинированную систему оплаты: они включают лимит минут за фиксированную плату. А если абонент наговорит сверх лимита, то это оплачивается дополнительно (подробнее – см. таблицу). Преимуществом тарифного плана «Социальный» является возможность бесплатных звонков на номера социальных служб.

Начиная с августа абоненты будут получать детальную информацию о количестве выговоренных за месяц минут. Это поможет сориентироваться при выборе тарифа. В «Ростелекоме» уже начали принимать заявления в офисе в Троицком. Жители малых сел также могут передать документы через монтеров. Подать письменное заявление на выбор тарифного плана нужно до 26 сентября. Те, кто не сможет определиться до этого срока, будут автоматически переведены на «безлимитку». В дальнейшем тариф можно бесплатно поменять в офисе или по телефону. Главное – это сделать не позднее, чем за сутки до конца текущего месяца, чтобы с 1-го числа уже оплачивать услуги по-новому.

Любые вопросы по вводу системы повременного учета вы можете задать по телефону в Троицком 22-9-44 или по бесплатному телефону единого контакт-центра: (8-3852) 350-050.

 Кстати. Сейчас стоимость установки домашнего телефона – 100 рублей. Организациям подключение к сети связи обойдется в 400 рублей.

При любом тарифном плане будут бесплатными:

— входящие звонки, в том числе и с мобильных,

— первые шесть секунд разговора,

— вызов экстренных оперативных служб: 01, 02, 03, 04, 112,

— вызов информационно-справочных служб «Ростелеком»,

— звонки на бесплатные «горячие линии» вида 8-800.

 Тарифные планы на местные телефонные соединения

Тарифный план Объем минут, включенных в ежемесячную плату Ежемесячная плата, руб. Стоимость минуты сверх включенного объема, руб.
Повременный 0 0 0,44
Социальный 150 43 0,46
Комбинированный 350 130 0,40
Безлимитный не ограничен 235 0

*Стоимость абонентской линии – 180 рублей, взимается дополнительно к любому выбранному тарифному плану. Тарифы приведены на 1 августа 2014 г. для физических лиц, без НДС.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.