В подключении к Интернету конкурентов нет

Сегодня практически у всех есть сотовые телефоны, и необходимость в установке стационарного телефона в доме особо остро уже не стоит. Это знают и понимают в ОАО «Сибирьтелеком».

-Мы, к сожалению, не можем составить конкуренцию нынешним операторам сотовой связи, — говорит начальник троицкого узла технической эксплуатации В.Н. Сапрыгин. – И наша главная цель состоит в предоставлении услуг высокоскоростного Интернета. На сегодняшний день нам в этой нише никто пока конкуренцию составить не может.

В прошлом году мы установили Интернет 12 нашим абонентам из п. Беловский и с. Белое. В п. Гордеевском с нашей помощью Интернетом пользуются 23 абонента, в Хайрюзовке – пять. В заречной части с. Троицкое – 43, в центральной – 130 человек имеют доступ в Интернет. И желающих подключиться ко Всемирной сети не становится меньше. В месяц к нам поступает около 30 заявок. Планируем до конца года подключить около 200 абонентов.

В школах с. Троицкое и п. Гордеевский в 2009 году мы увеличили скорость Интернета в четыре раза, в с. Белое – в два раза. Наша перспектива на сегодняшний день, я считаю, – развитие подключения абонентов к Интернету.

-А сколько человек стоит на очереди на установку телефона?

-Очередь есть, и она составляет 565 человек по району. Установка телефона сегодня стоит 3 тыс. рублей. Но проблема в том, что линейное хозяйство у нас не строится. В год мы можем подключить около 50 желающих, и то, если кто-то из абонентов отказывается от телефона. В прошлом году мы поменяли в заречной части с. Троицкое АТС на более современную.

-Услугами таксофонов пользуются?

-Там где нет сотовой связи, таксофоны очень востребованы, в остальных населенных пунктах люди предпочитают сотовые телефоны.

-Большой у вас коллектив?

-На сегодняшний момент у нас работают 20 человек. В 10 из 38 сел района есть монтеры для устранения неполадок на линии связи. Где таковых не имеется, туда выезжает наша бригада, состоящая из четырех человек. Если неполадки, как мы их называем, «стандартные», то бригада устраняет их на следующий день после заявки, а если что-то серьезное, то в течение недели связь все равно будет восстановлена. Мы стараемся работать оперативно и качественно.

Пользуясь случаем, поздравляю всех работников узла технической эксплуатации с праздником! Желаю поменьше авралов в работе. А ветеранам связи – побольше бодрости и здоровья.

Наталья ЗАБОЛОТИНА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.