Работать стало удобнее

В самом начале осени мы уже писали о том, что для того, чтобы сделать посещение УПФР для клиентов удобным, избавить их от долгого ожидания в очереди, Министерство труда и социальной защиты России разработало регламент, в соответствии с которым время ожидания в очереди в УПФ России должно сократиться до 15 минут. Данное требование направлено на повышение качества обслуживания клиентов и в законную силу вступает уже с 1 января 2014 года.

 Отрегулировать данную работу в минимальные сроки – задача не из легких, а потому работники Пенсионного фонда в нашем районе работу начали загодя, уже в конце лета объявив о том, что в целях экономии времени начинают работу по предварительной записи клиентов. Есть ли положительные или, наоборот, отрицательные моменты в новом стиле работы? Рассказывает И.В. Краснов, начальник управления ГУ-УПФР в Троицком районе:

 -Когда мы начали работу по предварительной записи, сразу стало заметно, что существенно сократились очереди,  люди стали приходить равномерно в течение дня. Нередки случаи, когда во время звонка клиента выясняется, что ему совершенно не нужно приходить к нам в управление, чтобы решить тот или иной вопрос. Выяснив по телефону, что его интересует, мы выполняем работу, и клиенту остается только прийти и забрать, например, справку для банка или пенсионное удостоверение.

 Во время оформления предварительной записи мы рекомендуем клиентам время, в какое он может к нам подойти. Обязательно учитываем и желание самого клиента. А чтобы не возникло «заторов», ведь к нам по-прежнему в течение дня идут и без записи, записываем с определенным интервалом.

 Своим клиентам мы настоятельно рекомендуем при невозможности прибыть к назначенному времени отзвониться и сообщить об отмене визита, чтобы не образовалось лишнее окно, которое можно занять другим клиентом, а также, если нужно, перенести визит на другое удобное клиенту время.

 Также тем, кто записался на прием заранее, мы рекомендуем не опаздывать, а приходить вовремя, чтобы не нарушать график работы с клиентами.

 Проанализировав работу клиентской службы за  несколько месяцев по предварительной записи, мы выяснили, что в среднем ожидание в очереди составляет пять минут. Однако тем, кто приходит на прием в порядке живой очереди, все же приходится ждать.

 Свое мнение о новом принципе работы высказывают и сами клиенты.

 Владимир Евгеньевич Щукин, с. Троицкое:

 -То, что в ПФ работают по системе предварительной записи, – очень удобно. Мы с супругой недавно переехали в Троицкое из Казахстана и занимаемся оформлением пенсии. Узнав, что можно записаться на прием предварительно, позвонили в ПФ, нам назначили время. Без спешки подошли к указанному часу в Пенсионный фонд, нас быстро и качественно обслужила главный специалист клиентской службы Е.В. Мезенцева. В общей сложности в ПФ мы были не более 15 минут. Считаем, что все было сделано на высшем уровне, и очень приятно, что там так относятся к своим клиентам. Совсем скоро нам предстоит второй визит в ПФ, и, конечно же, мы опять воспользуемся услугой предварительной записи.

 Наталья Сергеевна Бондаренко, с. Троицкое:

 -Мне пришлось обратиться в Пенсионный фонд с заявлением по поводу материнского капитала. В рабочее время ходить по своим личным делам, сидеть в очередях, мягко сказать, проблематично. А потому, чтобы сэкономить время, я позвонила и записалась на прием заранее. Ждать в очереди не пришлось, приняли в назначенное время, обслужили в минимально короткий срок, все рассказали грамотно и доходчиво. Очень понравилось качество обслуживания. Считаю, что принцип работы по предварительной записи выбран правильно, он экономит время клиентов.

 Первые шаги усовершенствования работы с клиентами сделаны, и, как показывает уже имеющаяся практика, сделаны правильно.

Наталья ЯКОВЛЕВА.

Информация для получателей набора социальных услуг или его части

Управление Пенсионного фонда РФ в Троицком районе в целях реализации прав граждан на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг или его части приступило к выдаче справок, подтверждающих право граждан на получение набора социальных услуг или его части с 1 января 2014 года.

Напоминаем, что это касается той категории граждан, которые не отказывались от «соцпакета» в целом или его части.

Адрес управления: с. Троицкое, ул. Линейная,64.

Режим работы клиентской службы, где вы можете получить справки: с понедельника по пятницу – с 8.00 до 16.12, обед – с 12.00 до 13.00.

Также вы можете заказать справки по телефону 22-9-13 и в указанный день получить их.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.