Внимание: опрос населения!

Указом губернатора Алтайского края от 25 декабря 2013 года утвержден Порядок проведения опросов населения с использованием информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей с целью оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления. В соответствии с указом опросы будут проводиться ежегодно с 15 января по 1 марта на официальном сайте администрации края (www.altairegion22.ru/anketa/).

 Таким образом, до 1 марта можно заполнить анкету, которая содержит несколько вопросов. Из представленного списка нужно выбрать район, в котором проживает респондент, указать, как долго он здесь живет, а затем выбрать вариант ответа на вопросы: «Удовлетворены ли Вы деятельностью главы администрации района в 2013 году?», «Удовлетворены ли Вы деятельностью главы Вашего района (руководителя районного совета депутатов) в 2013 году?» и ряд других, в числе которых такие вопросы: «Удовлетворены ли Вы организацией транспортного сообщения между населенными пунктами в районе в 2013 году?», «Удовлетворены ли Вы качеством автомобильных дорог между населенными пунктами в районе в 2013 году?»,«Удовлетворены ли Вы уровнем организации водоснабжения (водоотведения) в Вашем районе в 2013 году?», «Удовлетворены ли Вы уровнем организации электроснабжения в Вашем районе в 2013 году?» и т.д. Найти анкету на сайте администрации края несложно, соответствующая ссылка есть на сайте администрации района.

  Профессиональное обслуживание

Управление Пенсионного фонда в Троицком районе в течение января проводило анкетирование, приглашая ответить на вопросы своих клиентов, которые побывали у специалистов на приеме. Анкетирование было анонимным и добровольным. Посетителям предлагалось ответить на вопрос, за какими услугами они обращались в УПФР, и оценить качество работы специалистов. В анкетировании приняло участие 128 человек. Подавляющее большинство отзывов – положительные, в целом клиенты УПФР дали высокую оценку работе специалистов учреждения, благодарили за профессиональное, вежливое, внимательное обслуживание. Трое из принимавших участие в опросе высказали пожелание, правда, не имеющее прямого отношения к работе УПФР: «В связи с удаленностью от центра пустить до управления рейсовый автобус».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.