«Все, что предписано, выполняется в срок»

Ежегодно с весны, как только позволят погодные условия, начинается сезон активной работы в дорожной отрасли. О работе филиала «Троицкий» Северо-Восточного ДСУ мы говорим с А.В. Долговым, который возглавил его немногим более месяца назад.

-Андрей Владимирович, что из себя представляет ваше предприятие?

-В настоящий момент у нас с учетом двух участков – в Заводском и в Боровлянке (в каждом – по восемь человек) трудится 88 работников. Наш участок федеральной дороги самый сложный в плане рельефа и аварийности, особенно в зимний период. Для выполнения необходимого объема работ техникой мы обеспечены. Боровлянский участок, кстати, недавно получил еще одну единицу техники, приняли нового водителя. А работы у нас немало. Всего на нашем обслуживании находится около 500 километров дорог различных категорий, от федеральной (46 км – от границы с Зональным районом до первого поворота на Косиху) до межрегиональной (Троицкое – Целинное), а также межпоселковые. Из них 200 километров – грунтовые, без покрытия, и по ним возникает множество проблем, особенно осенью, зимой и весной. Пользователи дорог своими «Уралами» и КамАЗами с односкатными колесами давят и разбивают их, а потом нам же и предъявляют претензии, что эти дороги мы содержим недостаточно хорошо.

Финансовое состояние нашего предприятия – устойчивое, без убытков.

-Что сделано в этом году?

-С начала года было реконструировано в щебне девять километров на дороге Троицкое – Целинное, а в следующем году, если будет достаточное финансирование, заасфальтируем этот участок. Три школьных маршрута приведены в порядок: это двухкилометровый участок дороги между селом Вершинино и поселком Уткуль, восьмисотметровый участок на подъезде к Белому и до поселка Боровлянского – протяженностью два километра, а по маршруту Гордеевка – Новоеловка замечаний нет. Также работали на участке дороги Р-52 на поселок Гордеевский, асфальтировали по селу, довели асфальт до комбикормового завода. Сделали спуск на дамбу в Ельцовке, провели окювечивание и на будущий год, если утвердят наши объемы, планируем осуществить замену трубы, подсыпать основание и уплотнить верхний слой. В Налобихе по улице провели ремонт дорожного полотна порядка 200 метров возле школы. Кроме того, закончили работы по переулку Парковому в Троицком. Также продолжаем текущее содержание дорог – окашивание, грейдирование, мелкий ремонт и прочее. Все, что нам предписано, выполняем в сроки.

-Кроме Троицкого района, вы работаете в других?

-Да, мы обслуживаем часть Усть-Пристанского района – поселки Чеканиха и Клепиково, на этом участке идет поднятие дорожного полотна на трех километрах, установили семь водопропускных труб и ожидаем подвоз щебня около 9 тысяч тонн, который нам нужно будет уложить в этом году. Два наших автомобиля в настоящее время работают в Новоалтайске, асфальтоукладчик работает в Тальменке, наш каток работает в Ельцовском районе на восстановлении дороги на Кузбасс и на прочих объектах.

-У нас в районе много сел. Как вы взаимодействуете с главами сельских Советов и старостами в плане дорожной деятельности?

-Что касается работы с администрациями сельских Советов, то она строится на договорной основе. Мы выполняем объем работ по договору, насколько позволяют сельским администрациям финансовые возможности. Это профилирование проезжей части, обслуживание дорог и их расчистка в зимнее время, а в поселке Гордеевском – восстановление дороги после газификации. У нас пока заключены договоры с Боровлянской, Беловской и Гордеевской администрациями. По заказам районной администрации производим грейдирование дорог в Троицком и осуществляем прочие работы. Выполняем и разовые заявки, если они не идут в ущерб нашей основной деятельности.

Подготовил Виктор РЯБОВ.

Читайте материал полностью в номере газеты за 1 сентября 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.