Декларация прав клиента

разработана и принята ОАО «Алтайэнергосбыт»

С помощью этого документа жители Алтайского края и Республики Алтай – потребители электроэнергии – смогут подробно изучить свои возможности во взаимоотношениях с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Декларация предусматривает шесть базовых прав потребителя: право на информацию, ? право на заключение договора энергоснабжения, ? право на доступность, ? право на конфиденциальность, ? право на культуру обслуживания,? право на защиту своих прав и интересов.

«Декларация – это, с одной стороны, свод обязанностей, которые добровольно берет на себя компания в рамках клиентоориентированной политики, с другой – документ, закрепляющий стандарт обслуживания потребителей. Для нас важен каждый клиент. Став им, любой человек автоматически приобретает право на качественное обслуживание», — подчеркнул генеральный директор ОАО «Алтайэнергосбыт» Валерий Нагорнов.

Ознакомиться с полным текстом «Декларации прав клиента ОАО «Алтайэнергосбыт» можно в каждом из 76 участков компании в Алтайском крае и Республике Алтай, а также на корпоративном сайте организации http://www.altaiensb.com/for_people/standart_service/.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.