О вкусах не спорили

Самые главные продукты питания, которыми по праву может гордиться Алтайский край, выбрали жители региона путем Интернет-голосования. Ими стали мед, сыр и хлеб. «Результат оказался предсказуемым. Список брендовых продуктов региона возглавляет алтайский мед, а наши сыр и хлеб по своим вкусовым качествам являются лучшими в стране. Я бы еще сюда добавил крупы и макароны. Это продукты высокого качества, в том числе и премиум-класса, они продаются в лучших магазинах страны», — отметил губернатор Александр Карлин.

Напомним, выбранные «вкусности» станут визитной карточкой края в необычном гастрономическом проекте «Вкусная карта России». В ночь с 31 декабря на 1 января результат работы презентуют более 30 регионов страны – на специальном Интернет-портале будет накрыта виртуальная «скатерть-самобранка» с брендовыми продуктами-победителями.

 Стратегическая разработка

Жители края могут обсудить стратегию социально-экономического развития региона до 2025 года. Ознакомиться с проектом предлагается на сайте Главэкономики (http://www.econom22.ru/economy/prognoz/StrategyPlanning/proekti.php), предложения направлять по электронной почте, указанной в разделе.

Кроме того, здесь можно изучить новый проект программы социально-экономического развития до 2017 года. Широкое обсуждение среди населения уже началось, проекты документов рассмотрены на Совете администрации края, вынесены на обсуждение в АКЗС, также запланированы «круглые столы» с научными и общественными организациями.

 Парниковый эффект

Более 10000 тонн овощей в теплицах будут производить на Алтае – губернатор утвердил целевую программу «Развитие производства продукции растениеводства в защищенном грунте» на 2013-2015 годы и на период до 2020 года. Таких показателей планируют добиться до конца реализации проекта. В рамках программы предусмотрено субсидирование части затрат на реконструкцию теплиц и на потребленные в процессе выращивания ресурсы.

Наш регион имеет для этого все необходимое – огромные площади под строительство новых парников, кадровый и научный потенциал. Среди местного населения овощи пользуются большим спросом, это полезный для здоровья и доступный по цене продукт. Кроме того, ими будет обеспечена и курортная зона края, развитие которой идет в рамках программы «Комплексное развитие Алтайского Приобья».

www.altairegion22.ru.

Ждали газ? Подключайтесь

В поселке Беловском пущен в эксплуатацию вновь построенный  газопровод. Теперь все, кто желает пользоваться голубым топливом, могут сделать заявки на подключение к газовым сетям в Троицком участке «Газпрома». Здесь же специалисты ответят на интересующие касаемо подключения и оплаты вопросы населения по телефонам 04, 20-2-22.

«Большеречье» и «Живая традиция»

С 1 по 5 ноября в Москве проходил 7 Международный общественно-культурный форум «Живая традиция». В рамках форума состоялась пресс-конференция, где для обсуждения предлагались темы и вопросы: история фольклорного движения и этнические границы. В числе докладчиков доктора филологических наук, этнографы и научные сотрудники.

В творческой мастерской по народной традиционной культуре возможность представлять Алтайский край была предложена фольклорному ансамблю «Большеречье». Программа ансамбля состояла из песен сел Белое и Большая Речка нашего района. Коллективу была вручена подборка методической литературы и подарочная карта.

В рамках форума прошли концерты ансамбля колледжа имени Гнесиных, фольклорно-этнографического ансамбля «Народный праздник» г. Москвы, коллективов из Самары, Н. Новгорода, Волгограда, Абхазии, Белоруссии, Украины и Казахстана. Интересен был концерт современной этномузыки, где участвовали творческие объединения «Этносфера», «Репей», «Иван Купала».

Ансамбль «Большеречье» благодарит председателя по культуре Т.Н. Машкину, администрацию района, Российский фольклорный союз за предоставленную возможность стать участником международного форума и поздравляет всех жителей с прошедшими праздниками Казанской иконы Божией Матери и Днем народного единства.

 

0 комментариев для “О вкусах не спорили”

  1. если говорить о модных нынче брендах, то бренд нашего района — «Большеречье». Мед, хлеб есть везде. Сыр у нас сомнительного качества (тот, что продается в Троицком, а не за пределами), а «Большеречье» — одно. Ансамбля такого уровня, пожалуй, нет. Настоящий фольклорный. Только кто об этом знает? Это же не Бабкина с ее яркой псевдорусскостью. Надо бы комитету по культуре продумать продвижение ансамбля, его популяризации в районе, даже объяснение простых истин что есть истинная русская песня. Фильм, например! Показывать его в школах, на сайт администрации выставить.
    «Большеречье», спасибо!

  2. если говорить о модных нынче брендах, то бренд нашего района — «Большеречье». Мед, хлеб есть везде. Сыр у нас сомнительного качества (тот, что продается в Троицком, а не за пределами), а «Большеречье» — одно. Ансамбля такого уровня, пожалуй, нет. Настоящий фольклорный. Только кто об этом знает? Это же не Бабкина с ее яркой псевдорусскостью. Надо бы комитету по культуре продумать продвижение ансамбля, его популяризации в районе, даже объяснение простых истин что есть истинная русская песня. Фильм, например! Показывать его в школах, на сайт администрации выставить.
    «Большеречье», спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.