От правильной погрузки зависит безопасность пути

5 августа – День железнодорожника

Железная дорога во все времена была важным средством сообщения, и на сегодняшний день она не потеряла своей актуальности. Мы по-прежнему пользуемся услугами поездов, как пассажирских, так и товарных.

Лариса Георгиевна Сыроежкина – приемосдатчик груза и багажа с обязанностями товарного кассира.

-Работа, конечно, специфическая, — говорит она. – В моем ведении находятся все ж/д грузы от станции Овчинниково до Зонального. Я принимаю и отправляю грузовые составы. У нас есть целый перечень инструкций по погрузке различных материалов. Когда клиент загрузит вагон, я смотрю, правильно ли он это сделал по техническим условиям. Так что приходится и по вагонам лазить, чтобы убедиться, что в дороге груз не развалится и движение состава будет безопасным. Ведь зачастую аварии с участием товарных составов случаются из-за недосмотра приемосдатчика. Для открытых, закрытых и порожних подвижных составов есть свои инструкции для безопасного передвижения. На станцию Большая Речка нечасто приходят грузы, в основном от нас идет отправка леса и металлолома. Каждый вагон я должна осмотреть, нет ли перевеса, правильно ли уложен груз, и еще учесть много нюансов, прежде чем опломбировать вагон. На станции Зональное груза принимаю много, так как там и нефтебаза, и «Алтайский бройлер», и спиртзавод.

На железной дороге я работаю уже 25 лет, шесть лет – в кассе, а остальное время – в грузовом отделе и на сегодняшний день с ужасом думаю, что же буду делать на пенсии, которая уже не за горами. А вообще считаю, что на такую работу, как у меня, где нужно знать очень много технических условий, нужно брать опытных людей, молодежь у нас не такая ответственная, как наше поколение. Я всегда с теплотой вспоминаю людей, которые сейчас на пенсии, но с которыми я проработала бок о бок много лет: В.В. Евсееву, З.И. Долженко, А.П. Мерзликина, Н.Н. Копылову.

Начальник железнодорожной станции Большая Речка В.В. Черников подчеркивает, что у Ларисы Георгиевны в этом году возрос объем работы, так как в два раза увеличилась погрузка пиломатериала, который идет в основном за границу. Количество погрузок в скором времени может еще возрасти в связи с тем, что в этом году совместно с ОАО «Макфа» планируется восстановить железнодорожный тупик.

-Отрадно заметить, — продолжает Валерий Викторович, — что к нам в коллектив приходят новые энергичные люди. За этот год у нас появилось два молодых специалиста. А на следующий год планируем капитальный ремонт железнодорожного вокзала.

Поздравляю всех железнодорожников и пенсионеров станции Большая Речка с праздником! Желаю всем успехов, здоровья и благополучия.

Наталья ЗАБОЛОТИНА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.