«Плановые показатели выполняем»

Весной этого года Троицкие РЭС АО СК «Алтайкрайэнерго» возглавил Руслан Бекташевич Рахимов. До того, с 2012 года, он работал на Боровлянском участке. Начинал электромонтером, а потом, как имеющий специальное образование, был переведен на должность мастера участка.

-Всего мы обслуживаем 6298 физических лиц и 190 – юридических. Работает несколько участков: Троицкий, Боровлянский, Многоозерный и Заводской, — рассказывает Р.Б. Рахимов. – Протяженность всех сетей составляет 370 километров, в том числе 133 км ВЛ-10 кВ, кроме того, мы обслуживаем 96 трансформаторных подстанций. Всего у нас трудится около 35 человек, более половины штата – электромонтеры. Главная наша задача – бесперебойное и качественное обеспечение электроэнергией потребителей. Основные плановые показатели мы выполняем, графики планово-предупредительного ремонта соблюдаются, и к качеству ремонтных работ претензий нет. У нас создан аварийный запас различных материалов – проводов, опор и прочего.

Хочу выразить коллегам и всем, кто связан с производством и доставкой электроэнергии, большую благодарность за работу. Желаю всем сотрудникам стабильной работы.

 

Александр Петушков и его «Боливар»

Четверть века работает в Троицких РЭС водитель-машинист бурильно-крановой самоходной машины Александр Михайлович Петушков. Он обслуживает все четыре участка, привлекается к выполнению ремонтных и аварийных работ, каждая опора за эти годы прошла через его руки, и любой столб он знает «в лицо». Если подсчитать, сколько он установил опор за 25 лет, то получится линия не менее 150 километров.

Когда Александр Михайлович в 1994 году пришел на работу, ему предоставили новую специализированную автомашину ГАЗ-66 с бурильной установкой, и до сих пор он с ней не расстается, ремонтирует и обслуживает ее и ласково называет свою машину «Боливар».

-Моя главная задача, — говорит Александр Михайлович, — правильная установка опор. Кроме плановой их замены приходится выезжать при поломке опор. Чтобы управлять такой машиной, нужно проходить обучение, сдавать экзамены и получать специальные допуски и разрешения. Хорошо, что в последние годы, не в пример прошлым, водители стали ездить более аккуратно, и сбитых столбов практически не бывает. Зимой бывает тяжело, особенно когда промерзнет грунт. Самая «тяжелая» в обслуживании, на мой взгляд, – это линия электропередачи от Многоозерного до поселка Листвянка, ее протяженность – 40 километров, и она проходит через лесной массив и по заболоченным местам. Хоть она и проходит по специальной просеке, но все равно бывает так, что деревья падают, рвут провода и валят опоры.

Зимой иногда приходится заниматься другими работами, например, помогаю собирать электросчетчики, или подменяю других водителей, а в летний период занимаюсь непосредственно выполнением плановых ремонтных программ. Хотелось бы, с одной стороны, получить новый автомобиль, но с другой – мне своего «старичка» жалко, ведь столько лет мы с ним вместе и стали единым целым.

Краткая версия материала. Читайте его полностью в номере газеты за 21 декабря 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.