Любовь к технике помогла открыть свое дело

Двадцать лет назад предприниматель А.В. Кузнецов открыл в райцентре магазин автозапчастей «Надежда». Как говорится, с той поры много воды утекло, бизнес стал семейным – со временем Александр Владимирович привлек к своему делу жену, брата, сына, сноху, и только торговлей он не ограничивается. Но начиналось все с небольшого магазинчика и маленькой мастерской в гараже.
-Я, сколько себя помню, всегда любил возиться с техникой, – говорит А.В. Кузнецов. – Была своя машина, которую время от времени надо было ремонтировать. Некоторые запчасти трудно было достать, но я их все равно приобретал, а потом решил: почему бы и на продажу не возить? Сейчас беру их у проверенных партнеров, с которыми сотрудничаю уже давно. Запчастей китайского производства у нас нет, но, бывает, попадаются с заводским браком. На отечественные автомобили детали всегда есть в наличии, на иномарки практически тоже все есть, но даже если и нет, то мы в течение двух-трех дней стараемся их привезти.
Кстати, о расширении дела: Кузнецов открыл еще один магазин в Налобихе, но без мастерской.
Основной костяк коллектива, а в нем 18 человек, сформировался уже давно.
Многие автовладельцы, жители района, обращались в эту автомастерскую, кто-то – не единожды. Как удается Кузнецовым и коллективу выдерживать конкуренцию, ведь на рынке этих услуг она действительно есть?
-Мы работаем по известному, избитому даже, но актуальному принципу: «Клиент всегда прав». Перечень услуг достаточно широкий. Слесари могут сделать ремонт от ходовой части до замены лобовых стекол, в мастерской есть шиномонтаж, а также предоставляются услуги слесаря и токаря. Выполняются все виды токарных работ, начиная от восстановления запчастей до фрезеровки головок блока.
-В любом торговом деле не обходится и без конфликтных ситуаций. Как вы их решаете?
-Каждый случай индивидуален. Бывает, что человек покупает запчасть и ставит ее неправильно. Естественно, она либо сломается, либо не работает. Это один из случаев. Другой – может быть заводской брак детали. В разных ситуациях мы предлагаем различные варианты решения проблемы.
Пользуется спросом у водителей и автомойка с немецким оборудованием. Есть и свой трактор. Раньше зимой приходилось постоянно нанимать трактор для расчистки территории перед магазином и мастерской. А после буранов работы всегда много, приходилось ждать технику. Вот и решили приобрести свою. Теперь и мы для населения предоставляем такие услуги, как вспашка огородов, очистка от снега, вывоз мусора и так далее.
Основная наша работа приходится на теплый период времени, но и зимой ее хватает. Машина может сломаться и на трассе, и к нам приезжают заменить запчасти, некоторые автомобили и на буксире к нам доставляют. Если в машине зимой находятся еще и дети, то мы, конечно, стараемся как можно оперативнее устранить неисправности. Бывает, открываем свой магазин и вечером, и даже ночью.
Наталья ЗАБОЛОТИНА.
Читайте материал полностью в номере газеты за 28 февраля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.