К летнему сезону готовы

В филиале «Троицкий» Северо-Восточного ДСУ трудится 94 человека. На обслуживании – 500 километров автодорог, в том числе федеральной трассы Р-256 – 47, более 200 километров грунтовых дорог и примерно 250 километров – с твердым покрытием. Организация имеет порядка сотни единиц различной дорожной техники и механизмов. По словам руководителя дорожной организации А.В. Долгова, к летнему сезону практически вся техника подготовлена, строительные материалы завезены в необходимом количестве. Объекты, подлежащие в этом году ремонту: автодорога Троицкое – Большая Речка протяженностью 0,46 километра, ремонт дороги Буланиха – станция Буланиха – Боровлянка – Уткино – Клепиково, участок протяженностью 2,5 километра, ремонт участка дороги Белое – Зеленая Поляна – Степной, также 2,5 км. Кроме того, в этом году будет построен подъезд к генетическому центру «Корова и теленок» в ООО «АПО «Казачья станица» протяженностью четыре километра.

-Где необходимо провести ремонт, решает «Алтайавтодор», он же является и генеральным заказчиком, — рассказывает А.В. Долгов. – Его представители ежемесячно объезжают дороги и вносят корректировки в планы.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации, если произойдет разрушение участка дороги или моста, объект ставится на контроль, оценивается масштаб разрушений, а восстановительные работы должны быть выполнены в максимально сжатые сроки. Подобная ситуация произошла в прошлом году на автодороге станция Буланиха – Клепиково, когда вода пошла через проезжую часть. Мы поднимали дорожное полотно и укладывали водопропускные трубы.

Летнее содержание подразумевает поддержание дорожного полотна, дорожной разметки, сигнальных столбиков, знаков и барьерного ограждения в нормативном состоянии.

Конечно, есть и проблемы. На мой взгляд, большая часть автомобильных дорог в районе в той или иной мере подлежит ремонту, реконструкции, а кое-где даже необходимо вести строительство. Отношение некоторых жителей и гостей района к автодорогам не всегда бережное. Зачастую тракторы фермеров, выезжая на дороги общего пользования с полей, на колесах заносят много грязи, и щебень, которым отсыпана трасса, просто утопает в ней, отремонтированные участки приходят в негодность. Большой вред нашим дорогам наносят и тяжелые машины, груженные лесом.

Школьные маршруты мы стараемся поддерживать в нормативном состоянии, это одно из приоритетных направлений в нашей работе.

Виктор РЯБОВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.