Региональный вебинар для органов государственной власти

На прошедшей неделе филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) совместно с Краевым государственным бюджетным учреждением «Оператор электронного правительства Алтайского края» провели вебинар с региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по теме: «Межведомственное взаимодействие. Предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде».

В ходе мероприятия ведущие специалисты Кадастровой палаты осветили вопросы предоставления органами государственной власти и местного самоуправления сведений для внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН):

— об установлении или изменении разрешенного использования земельного участка;

— об отнесении к определенной категории земель или о переводе земельного участка из одной категории земель в другую;

— о границах населенных пунктов, муниципальных образований, территориальных зон, зон с особыми условиями использования территории и др.

Кроме того, отдельной темой вебинара прозвучали вопросы, связанные с получением услуг Росреестра в электронном виде. С целью наглядной демонстрации преимущества получения услуг в электронном виде участникам мероприятия была представлена пошаговая презентация получения сведений из ЕГРН в электронном виде.

По замечанию заместителя директора Кадастровой палаты Игоря Штайнепрайса, проведение практических мероприятий с органами государственной власти и местного самоуправления по актуальным для обеих сторон вопросам позволяет повысить эффективность межведомственного взаимодействия. А это, несомненно оказывает положительное влияние на качество и скорость предоставления услуг Росреестра, как для граждан, так и для юридических лиц. Последнее немаловажно в свете реализации федеральных и региональных инициатив по развитию инвестиционной привлекательности нашего региона.

Так, например, план мероприятий по развитию инвестклимата в Алтайском крае, предусматривает большой блок мероприятий по установлению, уточнению и внесению в ЕГРН сведений о границах земельных участков, населенных пунктов, муниципальных образований, территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территории, лесных участков, береговых линий и пр. «На практике наличие такой информации в ЕГРН позволяет четко определить принадлежность участка к той или иной территориальной зоне, определить его категорию и разрешенное использование, компетенцию конкретного органа власти, быстро провести согласительные процедуры по его предоставлению и установлению границ, а в итоге — оформить документы и начать бизнес», — подчеркнул Игорь Викторович.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.