Услышать, чтобы принять меры

18 февраля администрация района проводила «прямую линию». Вопросы главе района, его заместителям и руководителям управлений и отделов могли задать по телефону все желающие.

Всего в этот день поступило более 20 звонков из Гордеевского, Октябрьского, Кипешина, Многоозерного, Петровки, Ленинского и Троицкого. Жителей сел района волновали такие вопросы, как снос тополей, угроза весеннего паводка, порядок и оплата вывоза мусора. Например, поступил вопрос: обязан ли гражданин платить, если договор с региональным оператором не заключен и он не пользуется услугами по вывозу мусора? Согласно закону за вывоз мусора платить придется. Чтобы не возникло недоразумений по начислению, договор лучше заключить. Другой вопрос – по взиманию большого комиссионного сбора Сбербанком при оплате по квитанции за вывоз ТКО.

Были вопросы и по начислению платы за отопление многоквартирных жилых домов, и по отоплению Дома культуры в с. Петровка. Волновали вопросы, касающиеся газификации поселков Гордеевского, Октябрьского и залинейной части райцентра, автобусного маршрута до Многоозерного. Все вопросы, которые поступили в администрацию района, взяты на заметку.

Глава района Андрей Владимирович Овсянников оценил эффективность «прямой линии»:

-Такое общение дает возможность выявить общественно значимые проблемы и своевременно принять меры по их решению. Люди обращаются тогда, когда знают, что их услышат и меры будут приняты. В дальнейшем мы будем регулярно проводить «прямую линию» с населением, чтобы знать, что волнует жителей района.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.