Детский сад вновь ждет малышей

«Беловский садик не работает с 30 марта, хотя весь персонал исправно ходит на работу, но детей не принимают. Объясняли это тем, что у учреждения нет лицензии, так как не установлена пожарная сигнализация, потом ее поставили, но не оплатили. Это все, конечно, понятно, но как нам, родителям, быть в такой ситуации, куда девать детей? И это безобразие творится четвертый месяц. Когда наконец-то полноценно заработает детский сад?

Родители».

Отвечает председатель комитета по образованию А.С. Тупикин:

-Действительно, Беловский детский сад приостанавливал свою работу из-за отсутствия лицензии. Ее не было, так как в саду отсутствовала пожарная сигнализация. С 25 июля детский сад вновь будет принимать детей. До начала августа пожарные сигнализации будут установлены во всех 18 детских садах района.

Медкомиссию участники войны проходят бесплатно

«Обратился в ЦРБ для прохождения медкомиссии, чтобы поменять водительское удостоверение. В прошлом году бланк выдавали бесплатно, а нынче запросили 500 рублей. Я участник Великой Отечественной войны, разве у меня нет права на льготу?

Ю.О. Мезенцев, с. Троицкое».

Отвечает главный врач Троицкой ЦРБ К.Н. Фадин:

-Ветеран имеет право пройти медкомиссию бесплатно. В данном случае либо он не сообщил, о том, что он участник войны, либо произошло недоразумение. Если с него взяли деньги, ему их вернут.

Ремонт не входит в техобслуживание

«Недавно специалист службы «Бийскмежрайгаз» проводил у меня техническое обслуживание газовой плиты. Я заплатила за услугу 138 рублей и получила квитанцию. Но потребовался еще ремонт плиты, за что работник газовой службы взял 300 рублей, однако квитанцию на эту сумму не выдал. Хотелось бы получить ответ на вопрос: что именно входит в техническое обслуживание плиты и почему в квитанции не указывается вся сумма, которая уплачена?

Н.С., с. Ельцовка».

Отвечает начальник районной газовой службы ОАО «Алтайкрайгазсервис» филиала «Бийскмежрайгаза» В.А. Кудрявцев:

-В техническое обслуживание газовых плит входит проверка герметичности, целостности, работоспособности плиты, смазка кранов, инструктаж абонента по пользованию плитой. За такое обслуживание слесарь выдает квитанции. Ремонт плиты, например, замена форсунок, не входит в техническое обслуживание и делается согласно калькуляции (прайс-листу), с которым абонент может ознакомиться у слесаря. За ремонт мы не выписываем квитанций. Если слесарь произвел некачественный ремонт, то переделывать свою работу он будет уже бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.