Если цена не соответствует ценнику

«Проходя мимо стеллажей с консервами в магазине «Мария-Ра», обратила внимание на 16-процентную скидку. Прежняя цена была 49 руб. 90 коп. Со скидкой – 41,90, а на кассе цена оказалась 54,9 руб. Сотрудник магазина пояснил, что не успели сменить ценник, и никто не извинился за то, что товар оказался дороже. Меня интересует, почему на кассе цену сменили, а на прилавке – нет.

Покупатель».

Отвечает директор магазина «Мария-Ра» Т.Н. Долгих:

-Переоценку товара делают в центральном офисе. Утром скачиваем по сети новые цены. Сегодня, например, изменения произошли только по семи позициям, а вчера их было более сотни. «Скинуть» на кассу новые цены – это быстро, но потом надо еще распечатать, вырезать и сменить ценники. В первую очередь меняем ценники на тот товар, который дорожает, потому что у покупателя может вызвать недовольство, если на кассе ему скажут, что товар стал дороже, чем он видел на ценнике. В данном случае, видимо, покупатель приобрел товар в тот момент, когда менялись ценники. В подобных случаях покупателям следует обращаться к администратору или директору магазина. Приносим извинения за случившееся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.