И на капремонт дают гарантию

Наши читатели, проживающие в доме №1 Микрорайона и по Линейной, 38, обратились в редакцию с вопросом, что делать, если после капремонта многоквартирного дома выявляются недочеты в работе подрядчиков, а объекты уже приняты комиссией. В первом случае, по словам жителей, во время ремонта выгребной ямы сделали недостаточно высокую обваловку колодца, и как только потеплело, талые воды хлынули в канализационный люк и переполнили яму, во втором случае крыша дома начала протекать.

За ответом мы обратились к первому заместителю главы района В.В. Журавлеву и специалисту управляющей компании Н.А. Дахаевой.

В.В. Журавлев:

-Договоры на выполнение ремонтных работ с подрядчиками заключает управляющая компания либо выполняет их сама. В любом случае следует обращаться туда. При заключении договора указывается гарантийный срок, в течение которого подрядная организация обязана устранить возможные недочеты.

Н.А. Дахаева:

-Что касается Микрорайона, то могу сказать, что проблему решили быстро, откачали оперативно. Причина, по которой вода попала в канализацию, не в обваловке, ее сделали, как надо, не ниже уровня дороги, а в том, что за зиму снег на дороге накатали, в результате дорога поднялась, и когда снег начал таять, вода пошла в канализацию.

Относительно дома №38 по улице Линейной, удивлена тем, что по этому вопросу сначала обратились в редакцию, а не к нам, в управляющую компанию. В прошлом году проблемы с крышей в этом доме возникали, и их устранили. Раз крыша течет, то отправим мастера строительного участка составить дефектовку и предложим подрядчику, выполнявшему работы, все исправить, гарантийный срок позволяет это сделать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.