Куда сливаются нечистоты?

«Наверное, не ошибусь, если предположу, что в наше время осталось немного домов без канализации. В частных домах ее откачивают минимум два раза в год. В многоквартирных, естественно, намного чаще. А вот куда сливают нечистоты, соответствует ли это экологическим нормам, и есть ли у нас в районе в целом и в райцентре, в частности, так называемые поля фильтрации?

Елена Николаевна, с. Троицкое».

С.А. Малых, и.о. главы администрации Троицкого сельсовета:

-Для слива жидких отходов от населения полей фильтрации в селе нет. Все нечистоты пока сливаются на свалке в районе ремзавода. В дальнейшем планируется организовать слив жидких отходов на полигоне, который расположен за кладбищем, в районе федеральной трассы.

В.В. Журавлев, первый заместитель главы администрации района:

-Мы планируем провести работу по восстановлению полей фильтрации в райцентре. Пока жидкие отходы сливают в районе ремзавода и частично – на полях фильтрации, принадлежащих маслосырозаводу, которые также нуждаются в реконструкции. Новые поля фильтрации планируем расположить на полигоне в районе федеральной трассы. Пока это вынужденная мера, но будем стремиться сделать все согласно нормам.

С.В. Михайлова, главный архитектор района:

-Для обустройства полигона твердых бытовых отходов определен участок площадью 4,5 га в вышеуказанном направлении. Земля размежевана, переведена из категории земель сельхозназначения в земли промышленности. Согласно схеме территориального планирования МО «Троицкий район» рядом с полигоном предусмотрены проектирование и строительство полей фильтрации.

Чем отличается троицкий автовокзал от барнаульского?

В редакцию обратилась жительница п. Гордеевский, купившая в кассе автовокзала билет до своего села на трехчасовой рейс, который идет в Барнаул. В кассу она обратилась в 14.30, где ей сказали подойти за билетом в 14.55, а в это время уже заканчивается продажа билетов. Кассир пояснила, что билет ей продадут, если останутся свободные места, и некорректно предложила пассажиру ехать другим рейсом. В итоге пассажирка все же приобрела билет на тот рейс, на котором ей было удобнее ехать, но у нее возникли вопросы: «Почему мне без скандала не могли продать билет на рейс «Троицкое-Барнаул» до Гордеевского? На барнаульском автовокзале, если до Троицкого едешь на проходящем автобусе, никто не говорит, что билет продадут за пять минут до отправления, не важно, куда я еду. Почему я должна объяснять кассиру причину, по которой мне надо уехать именно этим рейсом? Когда я попросила жалобную книгу у кассира, она мне ее дала, но ручки в кассе не оказалось…». Кроме того, обратившаяся в редакцию женщина передала недовольство других пассажиров, сказав о том, что в автовокзале нет туалета, что доставляет неудобства ожидающим своего рейса.

Мы попросили директора АТП В.Д. Шумкова ответить на эти вопросы:

-Невыгодно везти барнаульским рейсом всех пассажиров только до Гордеевского, а дальше гнать пустой автобус. Понятно, что всем хочется жить лучше и иметь возможность ехать в любое время туда, куда нужно, но мы несем убытки, и чтобы не усугублять положение, сначала продаются билеты до конечной остановки, то есть до Барнаула, а потом уже до попутных сел. Что касается того, что в кассе не оказалось авторучки, чтобы написать жалобу, это абсурд, не верю. С кассиром, обслуживавшим некорректно пассажира, проведем беседу.

В туалет автовокзала могут попасть те, кто приобрел билет на автобус.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.