Почему изменились лицевые счета?

«При попытке оплатить услугу АО «ЭКО-Комплекс» я обнаружила, что изменился лицевой счет. Это вызвало определенные неудобства при оплате. Пришлось звонить в офис компании и уточнять. В связи с чем поменялись лицевые счета? Коснулось ли это всех потребителей услуги «ЭКО-Комплекса», проживающих в Троицком районе? Почему не уведомили об этом жителей? И еще вопрос: если плата за услугу начислена неправильно, с точки зрения гражданина, куда ему следует обращаться – непосредственно в «ЭКО-Комплекс» в Барнаул или к представителю компании в Троицком?

А.П.».

Отвечает пресс-служба АО «ЭКО-Комплекс»:

-Да, у потребителей услуги изменились лицевые счета – это связано с переходом на общую систему начисления в едином «Вычислительном центре ЖКХ Барнаула». Изменения лицевых счетов произошло у всех потребителей услуги «Обращение с ТКО» в районах Барнаульской зоны. Технических проблем при оплате за вывоз мусора у жителей возникнуть не должно. Все новые лицевые счета также привязаны к адресам потребителей. Старые – выведены из оборота 8 февраля. Если услуга оплачена до этой даты, то платеж автоматически был переведен уже на актуализированный лицевой счет.

По вопросам, связанным с начислениями за услугу, нужно обращаться в офис компании в Троицком. Он находится по адресу: ул. Ленина,23.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.