Проблемы с колонкой? Заявляйте письменно

«Когда у нас завалилась водоразборная колонка (по переулку Вокзальному), кое-как дозвались коммунальщиков. Они наконец-то приехали и установили колонку, но теперь она снова упала, и за водой приходится ходить далеко, и снова не можем дозваться коммунальщиков… Что делать?

С.Н., с. Троицкое».

Отвечает директор ООО «Троицкие водопроводные сети» А.А. Сысоев:

-Последние дни работали на порывах, по данному случаю заявлений не поступало. Но как только будет возможность, водоразборную колонку по указанному адресу проверим, а заявлять о проблемах с водоснабжением лучше в письменном виде.

Чья колонка, тот о ней и заботится

Воду мы берем из колонки метрах в десяти от дома за оградой. Два года назад соседи врезались в тройник колонки и провели себе воду в дом. Внутри колодца железные кольца. Зимой кран перемерзает, и чтобы это не происходило, мы наливаем внутрь колодца воду. Так было и до нас, и во всех таких колодцах. В середине зимы вода попала к соседям в подполье, якобы из колодца колонки, хотя причину никто не устанавливал. Был скандал с соседями. Сейчас мы воду возим на санках с другой колонки, которая далеко, а у меня двое детей маленьких, воды нужно достаточно много.

Обращалась к Р.В. Фролову, директору ООО «Гранд», которое занимается водоснабжением. Его ответ – что мы были обязаны утеплить колонку, хотя пользуемся ею не мы одни и она моей собственностью не является. И воду в колодец наливать нельзя, хотя в прошлом году он заверял и нас, и соседей, что можно и ничего не будет. После скандала между соседями Р.В. Фролов заявил, что колонка у него по документам нигде не числится, и если мы будем возмущаться, он ее вообще уберет. За воду платим регулярно. Соседи оказались горластее, и спор вроде как выиграли. Выкачали воду из колодца и закрыли колонку с приказом водой больше оттуда не пользоваться. Администрация тоже проблему не решила. И кто обязан утеплять колонку на зимний период? И имеет ли он право убрать колонку? И почему тариф за воду во всех селах печатается в газете, а тариф в с. Горновом не печатается? И кто этот тариф утверждает?

Б.Ю., с. Горновое.

Отвечает директор ООО «Гранд» Р.В. Фролов:

-Тариф на воду на основании составленной нами сметы расходов установила администрация района. Тариф был утвержден 10 августа 2010 года, затем опубликован в районной газете, и только после этого мы приступили к работе по взиманию платежей за воду.

На баланс мы приняли только те колодцы и водоразборные колонки, которые строились во время прокладки магистрального водопровода. Колодец, по которому возник спор, строился одним из жителей, участвующих в споре, самостоятельно. То, что называют колонкой, под санитарные нормы не подходит, и мы действительно можем ее просто ликвидировать, но я предлагал решить проблему, проведя водопровод в дом. Мне ответили, что денег у них на это нет. Можно войти в положение людей, если нет средств, и я предложил им провести водопровод в дом в рассрочку на три-четыре месяца. Не согласились.

Когда проблема перешла в стадию скандала и мое предложение для решения спора отвергли, я определил позицию «Гранда» как исполнение наших прямых обязанностей, то есть обеспечение магистрали водой установленного давления и не более, так как к самовольным врезкам мы не имеем отношения.

Счет – это напоминание и сверка данных

«В феврале мне принесли счет за январь за электроэнергию, в котором записан долг за электричество за несколько киловатт. Это произошло после того, как приходили контролеры. В марте повторилось то же самое. Откуда берется долг, если я плачу за свет по счетчику ежемесячно до 10-го числа? Мы тогда не будем пускать таких контролеров, которые приписывают нас к должникам.

А. Поздняков, с. Зеленая Поляна».

Отвечает начальник Троицкого участка Межрайонного отделения Новоалтайское ОАО «Алтайэнергосбыт» Е.А. Терлецкий:

-Мы постепенно переходим на новую систему оплаты за электричество. Вместо квитанций, которые необходимо заполнять, мы будем присылать счета, где уже все расписано. Если вы оплачиваете электричество до 10-го числа каждого месяца, а контролер пришел позже, то он записывает данные счетчика на момент своего прихода. Мы распечатываем счет, где и появляется этот долг. Мы не заставляем, а предлагаем оплатить эти киловатты. Счета – это своего рода напоминание всем потребителям о ежемесячной оплате электроэнергии. Если возникают вопросы по сумме оплаты или киловаттах в счете, можно звонить нам либо связаться с нами через сельские Советы. Мы откроем базу и посмотрим, где возникли неточности. С помощью счетов мы еще проводим сверку нашей базы с данными абонента.

Надежным клиентам – меньший процент

«Недавно двое моих знакомых получили в Сбербанке кредиты. Одному из них кредит выдали под 16,65% годовых, а другому – под 21,4%. Почему такая разница?

А.Б., с. Троицкое».

Отвечает начальник сектора обслуживания физических лиц В.А. Шелыгина:

-В настоящее время ОАО «Сбербанк России» применяет индивидуальный подход к рассмотрению кредитных заявок.

Специальными условиями кредитования и пониженными процентными ставками могут воспользоваться клиенты, получающие заработную плату на счет вклада или банковской карты, открытый в Сбербанке, имеющие хорошую кредитную историю и предоставившие обеспечение (поручительство) по заявке.

Какого цвета ваш полис?

«Я не работаю и не состою на учете в ЦЗН. В моем медицинском полисе написано, что он действует  до декабря 2010 года. Где мне можно его продлить?

П.П.,с. Троицкое».

Отвечает руководитель Троицкого офиса ООО «РГС Медицина» З.В. Ланкина:

-Если у человека есть страховой медицинский полис синего цвета и он относится к категории неработающих граждан (пенсионер, студент, безработный или ребенок), то необходимо заменить полис. Если на руках полис зеленого цвета и он выписан до 31 декабря 2010 года, то он действует без продления до 31 декабря 2011 года.

Заменить полис можно у нас, по адресу: с. Троицкое, ул. Ленина,6. По интересующим вопросам звонить по т.т: 22-3-52 или 22-5-56.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.