Работает Единый контакт-центр

«Как записаться на прием в управление Пенсионного фонда? Моя знакомая сказала, что теперь невозможно это сделать, просто позвонив в клиентскую службу управления в Троицком, надо обращаться в какой-то контактный центр. Так ли это?

Анна Ивановна, с. Троицкое».

Отвечает руководитель клиентской службы УПФР в Троицком районе О.С. Михалева:

-Чтобы записаться на прием к специалисту клиентской службы, нужно позвонить в Единый региональный контакт-центр по телефону 8-800-600-07-14, звонок бесплатный. Кроме того, предварительная запись на прием в УПФР ведется на сайте госуслуг, причем по некоторым вопросам – даже без регистрации на портале. Но в зависимости от конкретной ситуации мы также можем записать на прием человека, который обратился в клиентскую службу, но предупредим его, что в следующий раз он должен позвонить в Единый контакт-центр, специалисты которого имеют доступ к базе данных всего края. По телефону можно получить консультацию по вопросам общего характера как в управлении, так и в контакт-центре. Мы доводим до сведения граждан всю необходимую информацию, и если необходима помощь, в том числе для пользования порталом госуслуг, — помогаем.

Наши специалисты по-прежнему ведут личный прием граждан по всем вопросам, связанным с пенсионным законодательством, а также назначением выплат, которые осуществляются через ПФР. Однако в последнее время в связи с особой эпидемиологической ситуацией много заявлений клиентская служба принимает через сайт госуслуг, по почте. Согласно регламенту работы клиентской службы в среду и пятницу в УПФР – неприемные дни (исключение составляют вопросы лишь трех направлений). В этом случае граждане могут обратиться в многофункциональный центр.

Дополнительную информацию можно получить по телефону клиентской службы 22-9-13.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.