Запахло газом

«30 января у многих знакомых, в домах, где пользуются природным газом, был сильный запах газа, некоторые жаловались, что от этого даже рвало. На следующий день такого запаха от газа не было. В чем причина?

А.В., с. Троицкое».

Отвечает начальник Троицкого участка ОАО «Алтайгазпром» А.Г. Вовченко:

-На ГРС дезодорант в газ для выявления утечек добавляется покапельно в ручном режиме. Добавили, как обычно, а расход газа сократился. В результате концентрация дезодоранта в газе увеличилась, и он полностью не выгорал. За день в диспетчерскую поступило более 80 заявок с подозрением на утечку газа. Из всех вызовов утечка оказалась лишь в трех случаях.

Ремонт планируется

«Будут ли в этом году продолжаться работы по капитальному ремонту многоквартирных домов?

Н.П., с. Троицкое».

Отвечает В.У Бердников, глава администрации Троицкого сельсовета:

-В этом году запланирован ремонт в двух многоквартирных домах на общую сумму 5 млн. 665 тыс. рублей. В доме по адресу Пролетарский,20 планируется отремонтировать крышу, по Ленина,23 – крышу и инженерные коммуникации. Первый этап защиты программы в жилищном отделе краевого управления ЖКХ мы прошли успешно, 7 февраля предстоит защита на втором этапе в отделе перспективного развития и мониторинга.

По жалобе проверка может быть и внеплановой

«Однажды мы пришли в кафе «Тайна». Заказали второе, салаты и рыбную нарезку. Если другие блюда были нормальные, то рыбная нарезка оказалась тухлой. Во всяком случае, запах был такой, что отбивал желание попробовать. Мы пожаловались хозяйке, которая сначала нам возражала, а потом кинула деньги и даже не извинилась. Мы хотели написать свои отзывы в книгу жалоб, но не увидели ее. Должна ли книга жалоб и предложений находиться на видном месте, осуществляется ли контроль со стороны санитарной службы за качеством продуктов и можно ли туда пожаловаться?

Дмитрий и Андрей, студенты».

Отвечают предприниматели Н. Евдокимова и Т. Новикова, хозяйки кафе «Тайна»:

-Инцидент с рыбной нарезкой у нас произошел в самом начале нашей работы, то есть в конце сентября, в начале октября прошлого года. Но она не была тухлой. Дело в том, что мы приобретаем свежую рыбу и сами ее солим. В начале нашей работы шеф-повар экспериментировал с посолом рыбы, как будет вкуснее. И эта партия рыбы была замаринована с нерафинированным подсолнечным маслом, отчего приобрела желтоватый цвет. Больше мы так рыбу не солим. Как таковой конфликтной ситуации в том случае не было, посетителям мы вернули деньги и извинились. Книгу жалоб у нас никто не просил, для всех желающих она лежит в баре.

От редакции. Если вас не устраивает качество продуктов, можно направить жалобу в Роспотребнадзор. К сожалению, в районе с ноября прошлого года нет специалиста этой службы, поэтому проконсультироваться можно по телефонам территориального отдела в Новоалтайске: 8-385-32-46-4-02, приемная Роспотребнадзора, или 8-385-32-46-6-53, «горячая линия» Роспотребнадзора. Письменные жалобы можно отправлять по адресу: 658087, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Григорьева, 9, начальнику отдела Роспотребнадзора Е.Н. Башкову. Анонимные жалобы не рассматриваются. Роспотребнадзор по своему усмотрению может провести внеплановую проверку любой точки общественного питания. Плановое мероприятие по контролю в отношении субъектов малого предпринимательства может быть проведено по ФЗ №134 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении госконтроля» не ранее чем через три года с момента его госрегистрации. А по нормативам проведения основных санитарно-бактериологических исследований кратность обследования в течение года возможна раз в месяц при температуре воздуха +10°С и выше и раз в два месяца при температуре от -10°С и ниже.

В каждой точке общественного питания на видном месте должен находиться уголок потребителя, где помимо прочего есть книга жалоб и предложений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.