Сколько еще ждать?

У меня вот какая проблема. Когда к нам, в поселок Уткуль, в 2008 г. приезжали электрики с проверкой, мне сказали, чтобы я поменяла старый счетчик на новый в течение 10 дней. Я поменяла, оплатила пломбировку, позвонила в Троицкие РЭС, мне там ответили, что как только у них будет дорога в наше село, так заедут и опломбируют счетчик. Прошел год, я вновь звоню в РЭС, и мне говорят, чтобы я сама к ним приехала. Я приехала, они посмотрели квитанцию оплаты, все оказалось в порядке, и опять сказали: ждите. Вскоре приехали электрики, составили со мной договор о поставке электроэнергии и уехали. Я снова звоню в РЭС с вопросом, когда мне поставят пломбу. В ответ слышу, что пломбы у нас ставят электрики Боровлянского участка. На Боровлянском участке меня вновь отправили разбираться в Троицкие РЭС. В итоге пошел третий год, а пломбу на электросчетчик мне так никто и не поставил… Как мне быть, ведь цены растут, и что же, снова начинать все сначала?

А. ДОРОШЕНКО.

Пос. Уткуль.

Отвечает начальник Троицких РЭС Новоалтайских МЭС А.В. Заболотников:

-По нашему журналу учета заявки на пломбировку от данного потребителя не поступало. Пос. Уткуль находится в ведении Боровлянского участка, необходимо им позвонить, они приедут и опломбируют счетчик. Если потребитель уверяет, что есть квитанция оплаты пломбировки, то нужно на месте показать ее электрикам, и они опломбируют счетчик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.