Заявление должно быть письменным

«Зимой у нас на ул. Алтайской перемерз водопровод, мы пробили скважину и установили насосную станцию.  Коммунальщики говорят, что мы на водопровод должны поставить счетчик, иначе они будут начислять плату за воду, как и раньше, отключить нас они отказываются, говоря, что когда водопровод оттает, мы будем им пользоваться, но нам он теперь не нужен. На каком основании они отказываются отключить водопровод и почему мы должны платить за то, чем не пользуемся?!

И.И., с. Троицкое».

Отвечает директор МУП «Тепловые сети» В.Д. Трушкин:

-Начислять плату за воду перестанут после того, как потребитель напишет заявление и ему отключат водоснабжение. Заявление должно быть в письменной форме, а не в устной. Пока такого заявления не поступало.

Остановка остановке рознь

«Мы часто ездим на автобусе по Троицкому. Возмущает до глубины души, когда водитель не откликается на просьбы родителей и не останавливается у детского сада «Родничок» или в промежутке, где обычно садятся и выходят многие пассажиры, зато останавливается около частного дома. Не все водители такие черствые, но когда с этим сталкиваешься – неприятно. Хотелось бы знать: до каких пор будет продолжаться это безобразие? Почему не выполняется правило остановки по требованию?

Н.С., с. Троицкое».

Отвечает директор ООО «АТП-Троицкое» В.Д. Шумков:

-Пассажиры очень часто просят водителей остановиться там, где им удобно. Если есть возможность, автобус останавливается, но если выполнять все требования пассажиров об остановке, то нарушится график движения.

Что касается остановки у детского сада, то в этом случае я водителям говорю, чтобы не отказывали пассажирам. Если водитель отказался остановиться, сообщите мне фамилию водителя и время, когда было отказано.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.