Органы власти, государственные организации, администрации муниципальных образований в регионе создали уже более 2,3 тысячи официальных страниц в социальных сетях.
Эта работа ведется для того, чтобы жители региона получили возможность максимально оперативно и в доступной форме получать информацию о работе учреждений и ведомств, могли взаимодействовать с государственными организациями онлайн.
«Всего же должно быть более 3,2 тысячи госпабликов. Ключевые задачи – информирование населения и обеспечение обратной связи: люди могут оставлять свои комментарии, писать в личные сообщения. С прошлого года Центр управления регионом ведет активную работу с госорганизациями по созданию инфраструктуры присутствия государства в социальных сетях – мы обучаем специалистов администраций муниципальных образований, подведомственных организаций, как создавать официальные страницы, как правильно их вести, как качественно информировать людей. В том числе, жалобы и обращения из госпабликов попадают в систему «Инцидент Менеджмент», наши сотрудники отслеживают качество и скорость предоставленных органами власти ответов», — рассказал заместитель руководителя ЦУР Алтайского края Иван Фомин.
Пример удачной работы – госпаблики Каменского района и сельсоветов. Как только у них появились свои страницы в соцсетях, они начали выкладывать посты о поддержке местных инициатив, рассказывать, как решаются вопросы на местах по заявлениям жителей.
По словам руководителя ЦУР Евгения Нечепуренко, госпаблики – удобный инструмент для взаимодействия с жителями Алтайского края.
«Алтайская правда».