По телефону прямой связи пациенты могут оперативно связаться со страховой медицинской организацией (СМО) и получить разъяснения по всем вопросам, возникшим при оказании бесплатной медицинской помощи. Как правило, телефоны прямой связи со страховыми представителями размещаются в холлах или рядом с регистратурами. Каждый аппарат снабжен подробной пошаговой инструкцией, как связаться со страховой компанией. Для звонка нужно просто снять трубку и выбрать страховую компанию. После связи с оператором «горячей линии» – задать свой вопрос.
Обратиться по прямому телефону, установленному в медицинской организации, может любой человек вне зависимости от того, в какой страховой компании он застрахован.
Каждое обращение страховые представители самым внимательным образом рассматривают и во взаимодействии с медицинскими организациями оказывают всестороннюю помощь пациентам в получении необходимой медицинской помощи.
Жители края уже оценили удобство прямой связи со страховыми представителями и активно пользуются данным сервисом. Как отмечают в СМО, количество обращений от населения консультативного характера, поступающих через данный канал связи, постоянно растет.
Н. Калашникова, гл. специалист МП №3 ТФОМС Алтайского края.