Неисправный прицеп потенциально опасен

Только за октябрь прошлого года на территории Алтайского края произошло четыре ДТП с участием тракторных прицепов, в которых погибло шесть человек и четверо получили ранения. Причины этих ДТП одинаковые – движение тракторов с прицепами по дорогам общего пользования в темное время суток с неработающими в установленном режиме или загрязненными световыми приборами и световозвращателями. В связи с этим накануне гостехосмотра автотранспортных средств госинспекция Гостехнадзора особо выделяет проблему безопасной эксплуатации тракторных прицепов и полуприцепов.

В нашем районе владельцы только 30% тракторных прицепов предоставляют их на техосмотр, из них талон-допуск  на эксплуатацию получает примерно половина. Причиной неудовлетворительной статистики является безответственное отношение владельцев к безопасной эксплуатации тракторных прицепов.

Ссылки на то, что требуется много денег на приобретение запчастей для восстановления внешней световой сигнализации и тормозной системы прицепов, необоснованны.

Если владелец приобрел трактор, минимальная цена его на вторичном рынке – 150 тыс. руб., и прицеп за 30 тыс. руб., то 7-8 тыс. руб. для ремонта прицепа – не так уж и много.

Сложилась порочная практика перевозки сена, дров и других грузов на прицепах поздно вечером. Тем самым уменьшается возможность встретиться с инспекторами ГИБДД и ГТН.

Опираясь на изложенные факты, убедительно прошу владельцев прицепов и полуприцепов серьезно относиться к безопасной эксплуатации этих машин.

П. Фадеев, начальник государственной инспекции Гостехнадзора Троицкого района.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.