Нет такого водителя, который хотя бы раз не обращался в автомастерскую в случае поломки автомобиля. Хотя, конечно, есть умельцы, которые ремонтируют свои транспортные средства самостоятельно, но наверняка их не так уж и много.
Максим Владимирович Резванцев, индивидуальный предприниматель, житель села Троицкого, — представитель славной профессии автослесарей, от которых зависят исправность автомобилей и даже наши жизни и здоровье. Ведь неисправная машина на дороге представляет реальную угрозу безопасности всех участников дорожного движения, пассажиров и грузов.
Работает с автомобилями предприниматель уже много лет, с начала 2000 года, специализируется в основном на ремонте агрегатов: двигателей, подвесок, коробок передач. То есть ремонтирует практически все, кроме кузовов и электрики. В свое время Максим Владимирович прошел курс обучения в Новосибирске на одной из станций крупного автосервиса у опытных слесарей и механиков, которые занимались дорогими и сложными в ремонте марками автомобилей – «Лендроверами», «БМВ» и другими. Он до сих пор с благодарностью вспоминает своих наставников.
Доход от бизнеса позволяет содержать семью и, как выразился механик, «на хлеб с маслом хватает, правда, без черной икры».
-Главная проблема в ремонте – часто встречающиеся некачественные запасные части. Люди тратят большие деньги, а по факту получают чуть ли не брак, – рассказывает предприниматель. – Поэтому иногда приходится трудиться над одним и тем же агрегатом дважды: установишь деталь, а она оказывается некачественной, приходится менять, а снова брать с клиента оплату совестно. Хотя это вина не моя, а недобросовестного поставщика или производителя: например, нормальная запчасть должна отходить два года, а по факту служит три месяца. Других проблем нет, все делаю вовремя и качественно. Иногда встречаются такие горе-водители, которые три года не меняют масло в двигателе и доводят его до такого состояния, что приходится удивляться, как мотор выдержал.
Заказов у механика много, ведь автомобили с каждым годом стареют. Каждому водителю хочется ездить на исправной машине и не переживать, доедет ли она до дома без поломок в пути.
Мастерская у механика расположена в собственном гараже и оборудована всем необходимым инструментом, приборами и приспособлениями. Он может произвести ремонт мотора любой сложности и любого автомобиля, у мастера нет узкой специализации. Работает с двигателями всех марок – «Тойоты», «Мерседеса», «Ниссана», «Крайслера» и других. Запасные части покупает либо хозяин авто самостоятельно, либо приобретает механик, причем только у проверенных, надежных поставщиков и всегда после тщательного осмотра. Максим Владимирович с пониманием относится к владельцам автомобилей, которые нужны для заработка и, чтобы сократить простой машины в ремонте, часто за запасными частями едет сам. Диагностику и дефектовку проводит самостоятельно, у него для этого есть все необходимое, вплоть до специализированного инструмента и компьютера. У механика наработана своя клиентская база, многие автовладельцы предпочитают обращаться именно к нему.
-Считаю, что когда машина постоянно обслуживается у одного автослесаря, то это хорошо – как для хозяина, так и для автомобиля и самого механика, – продолжает М.В. Резванцев. – Обычно я даю владельцу рекомендацию, чтобы он приехал через определенное время для последующей диагностики – возможно, потребуется проверка узла. Может быть, какой-либо агрегат или узел потребует через определенное время ремонта или замены, а еще могут быть дефекты, которые сначала незаметны, но в скором времени могут возникнуть. Моторы – они в принципе все одинаковы, различия только в размерах, формах и в устройстве, а срок ремонта, в зависимости от вида поломки и объема работы, составляет от одного до трех-четырех дней. Чаще всего неисправности возникают по причине старения и естественного износа автомобиля, а большая часть нашего населения не может позволить себе приобретать только новые машины.
Механик считает, что автослесарь – это тот человек, без которого жизнь водителей была бы куда труднее. К сожалению, иногда у клиентов бывают жалобы, но только по причине некачественных запасных частей. Среди троицких механиков, по словам Максима Владимировича, нет особой конкуренции, работают дружно, иногда даже делятся заказами, передавая их коллегам – Николаю Татаринову, Сергею Деревяцкому, Денису Шушпанову и некоторым другим, хорошо знающим свое дело.
Молодецплемянник!!!! Здоровья, успехов, терпения, везения и счастья вселенной жизни!!! С праздником, мой хороший!!!!!