Узнаем о задолженности по телефону

«За воду мы должны делать ежемесячные платежи так же, как за электричество, вывоз мусора и так далее. Энергетики каждый раз присылают квитанции о потребленной электроэнергии, и понятно, сколько нужно заплатить. МУП ЖКУ никаких квитанций потребителям не отправляет. Я плачу за воду ежемесячно по 300 рублей, и непонятно, есть ли у меня есть задолженность, а может, переплата. Почему водоснабжающая организация не оповещает жителей о текущем состоянии их счетов?

Н.К., с. Горновое».

Отвечает врио гендиректора МУП ЖКУ Троицкого района А.Д. Чепурин:

-Поскольку финансовое состояние нашей организации на данный момент убыточное, то у нас нет возможности ежемесячно рассылать жителям района квитанции. Так как жители сел периодически спрашивают о квитанциях, то в будущем мы планируем заняться таким оповещением наших абонентов. А пока узнать о задолженности либо переплате можно по телефонам нашей организации: 20-2-65, 20-2-66.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.