И снова – победители

Ежегодно Отделение Пенсионного Фонда России по Алтайскому краю проводит конкурс на звание «Лучшая клиентская служба».

При определении победителей учитываются результаты деятельности клиентской службы управлений ПФР за год, то есть вся специфика работы: качество приема документов для назначения и выплаты пенсий, ЕДВ и других выплат, своевременная передача документов в профильные отделы, наличие и полнота справочно-кодификационного материала в клиентских службах, качество и актуальность информационно-разъяснительных материалов, наличие обоснованных жалоб на работу специалистов, соблюдение времени ожидания клиентов в очереди на прием, наличие памяток и образцов документов и так далее.

В конкурсе за 2016 год приняло участие 20 управлений ПФР, работающих в городах и районах края. Клиентская служба УПФР в Троицком районе Алтайского края (межрайонное) стала победителем, хотя в связи с реорганизацией и переходом на межрайонное управление происходили кадровые перестановки, прием новых сотрудников и служба обновилась практически полностью.

Отметим, что специалисты клиентской службы признаются лучшими в крае второй год подряд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.