Дежурная часть реагирует на любые вызовы

Работа милиции не из легких. В течение каждых суток идет огромный вал информации, которую надо обрабатывать. Взять, к примеру, работу в дежурной части. Ни одно заявление нельзя пропустить, не заметить. Ежемесячно сюда стекается информация о порядка 30-40 преступлениях и 150-200 происшествиях. Средняя  оперативная раскрываемость по горячим следам составляет 84,6%. Дежурная часть является средоточием информации обо всех происшествиях, правонарушениях, происходящих в районе. К этому добавляется огромная психологическая нагрузка, ведь за каждым фактом – беда, горе, человеческие судьбы и трагедии. Такое выдерживает не каждый. Дежурным сообщают и спрашивают их о разном: ножевое ранение, грабеж, угроза убийством, ребенок, оказавшийся в беде. В зависимости от времени суток и звонки поступают разного характера. Днем и вечером больше всего сообщений, связанных с кражами, в том числе сотовых телефонов. Ночью чаще происходят нарушения тишины и покоя граждан, пьяные дебоши, побои. Утром, когда люди собираются выезжать из дома или приходят на рабочие места, поступают заявления о кражах из автомобилей и воровстве в административных зданиях. Дежурная часть должна реагировать на любые вызовы, в этом и состоит ее работа —  раньше всех узнать о происшествии и быстро на него отреагировать.

Если в отношении вас совершено противоправное деяние, необходимо знать, что поступающие сообщения, вне зависимости от места и времени совершения  происшествий, а также полноты содержащихся в них сведений и формы предоставления, принимаются дежурной частью ОВД круглосуточно.

При личном обращении гражданина в дежурную часть ОВД одновременно с его регистрацией оперативный дежурный оформляет и обязан выдать на руки талон-уведомление. Заявитель, в свою очередь, расписывается за получение талона-уведомления, что является своеобразной гарантией соблюдения прав заявителя.

Вы вправе также обратиться к участковому уполномоченному милиции, сотрудник, в свою очередь, обязан передать о происшедшем по телефону в дежурную часть ОВД.

Следует знать, что сотрудники милиции не вправе отказывать в приеме сообщений и заявлений под предлогом обслуживания другой территории, работы в другом подразделении, недостаточности сообщаемых сведений для разрешения вопроса о наличии признаков преступления, а также по другим причинам.

При разрешении сообщений о происшествиях строго соблюдаются требования ст.144 Уголовно-процессуального кодекса РФ, предусматривающей обязательность рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях в срок не более трех суток со дня поступления указанного сообщения. В исключительных случаях – в срок до десяти суток.

По результатам рассмотрения о принятом решении по сообщению о происшествии заявитель информируется в суточный срок.

По вопросам приема, регистрации и разрешения сообщений о происшествиях обращайтесь по т.т.22-2-57, или 02 – дежурная часть ОВД по Троицкому району, или 22-5-61 – начальник штаба ОВД по Троицкому району.

Заявитель вправе обжаловать действия сотрудников ОВД, связанные с принятием и рассмотрением заявлений, сообщений и другой информации о преступлениях и происшествиях.

Телефоны и адреса должностных лиц, которым могут быть обжалованы действия сотрудников ОВД:

Дежурная часть ГУВД, г. Барнаул, ул. Ленина,74, т.т.39-73-13, 39-74-01.

Телефон доверия ГУВД – 63-03-15

Штаб ОВД по Троицкому району.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.