Всегда за рулем. И о своем выборе не жалеет

26 октября – День работников автомобильного транспорта
Сегодня основная часть молодежи после окончания средней школы старается поступить в вуз, ну, а поколение 60-80-х знает, что многие ровесники считали своим долгом остаться в родном селе, работать на производстве. К таким патриотам конца 80-х годов можно отнести и Юрия Владимировича Жидкова из Зеленой Поляны, который после выпускного вечера, имея на руках аттестат о среднем образовании, подался не в город, а в совхозную контору с просьбой взять на работу. Отец Юрия работал токарем в мастерской, вот и сын решил пойти по стопам отца. Отходив положенное время в учениках, самостоятельно встал к станку, а через год получил повестку в армию – пришло время встать в строй. Служить Юрию выпало, как говорится, за огородами – в соседнем Казахстане. Там пригодились и «корочки» тракториста третьего класса, полученные в школе, поскольку по долгу службы выпало солдату-срочнику «тесно общаться» с техникой.
Незаметно пролетели два года службы, Юрий вернулся в родную Зеленую Поляну, но решил токарный станок оставить, а продолжить оттачивать мастерство работы с машинами. Пошел учиться в Троицкое СПТУ-73 на полугодовые курсы водителей, окончив которые, планировал устроиться водителем в совхоз. Вот только сразу сесть за руль машины не получилось – не было на момент окончания курсов в хозяйстве свободных автомобилей, и пришлось около года отработать в потребкоперации, ну, а как освободился первый «газик», так и устроился Юрий в хозяйство, где по сей день и крутит баранку. Первые 11 лет работал все на том же ГАЗ-53, затем пересел на УАЗ и вот уже шестой год рулит КамАЗом. Осенью работает на отвозе зерна, летом – на заготовке кормов, в межсезонье занимается подготовкой техники к предстоящим работам. По показателям работы Юрий Владимирович на хорошем счету в хозяйстве, вот и на прошедшей уборке снова был в числе лучших водителей. Работу свою он любит, и пусть кабина КамАЗа – не кресло в теплом кабинете, пусть частенько домой приходится возвращаться затемно, а водительская роба и руки не отмываются от машинного масла и пахнут бензином, все же профессия водителя – самая любимая, и он ни разу не пожалел, что в далекие восьмидесятые не поехал за дипломом о высшем образовании в город, а остался в родном селе.
Наталья ЯКОВЛЕВА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.