Грядет еще один этап обновления пути

Больше недели назад на железнодорожную станцию Большая Речка прибыли геодезисты.

О том, какова цель их работы, рассказывает начальник станции В.А. Коновалов:

-Геодезисты и сейчас работают здесь. Они занимаются съемкой геодезического профиля существующих железнодорожных путей на нашей станции. Смотрят, каков балласт (грунт и щебень), где он ниже или выше требуемого уровня, что находится под ним. Эти работы производятся потому, что в следующем году на станции Большая Речка планируется капитальный ремонт второго пути от въездного светофора до выездного, протяженностью около одного километра. Путь будет покоиться не на деревянных шпалах, а на железобетонных. Увеличится скорость прохождения составов через нашу станцию с нынешних 60 километров в час до 90. Работы будет производить давно знакомая нам организация – ПМС-216, ее специалисты в прошлых и в нынешнем годах проводили укладку нового пути на перегонах близ станции.

Менять рельсы и шпалы на первом приемо-отправочном пути пока нет смысла, поезда и так на нем останавливаются, в увеличении скорости нет необходимости.

После ремонта на перегоне будет полностью бесстыковой путь. Наши рабочие своими силами в настоящее время занимаются сваркой и шлифовкой стыков на том участке, где летом был уложен новый путь. Эти работы мы должны завершить в течение ближайших дней, желательно до наступления снегопадов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.