Смертельный обгон. На трассе погибло три человека

Днем 1 февраля 2018 года на 238 км 838 м автодороги Р-256 «Чуйский тракт» Косихинского района женщина, 1970 г.р., управляя автомобилем «Тойота-Королла», при движении со стороны г. Бийска в сторону г. Барнаула, совершая обгон, выехала на полосу встречного движения, где допустила столкновение с автомобилем «Шкода-Йети» под управлением мужчины, 1980 г.р. В результате ДТП находящиеся в автомобиле «Тойота-Королла» водитель и пассажирка, 1985 г.р., погибли на месте до приезда «скорой помощи», молодой человек, 1997 г.р., доставлен в ЦРБ по Косихинскому району, женщина, 1964 г.р., доставлена в городскую больницу №1 г. Барнаула. Состояние пострадавших неизвестно. Водитель автомобиля «Шкода-Йети» скончался при транспортировке в машине «скорой помощи», пассажирка, 1986 г.р., доставлена в городскую больницу №1 г. Барнаула, состояние ее неизвестно.

dscf9740

Госавтоинспекция напоминает: обгон является самым опасным маневром на дороге, в который вовлечены водители попутных транспортных средств, встречных автомобилей и другие категории участников дорожного движения, например, пассажиры, в том числе и дети.

Прежде чем приступить к обгону, водитель должен оценить степень безопасности предполагаемого обгона и определить для себя его необходимость. Причем первое условие должно быть главнейшим. И, решившись на обгон, водитель должен думать не о том, что он, к примеру, спешит на встречу, а четко знать, что ему хватит времени для того, чтобы осуществить его в безопасной для всех участников движения обстановке. Жизнь главнее даже самых важных встреч.

Другое немаловажное условие – состояние дороги во время осуществления обгона. Конечно, по умолчанию следует, что обгону не должны мешать какие-либо преграды и в виде других автомобилей, и в виде заградительных конструкций. К тому же на специфику самого маневра могут повлиять погодные условия, и тут необходимо помнить о правилах езды по мокрой, сухой или скользкой трассе, а также в ночное время или в ситуации плохой видимости на дороге, например, в туман. Необходимо помнить, что при видимости менее 300 метров выезд на встречную полосу движения небезопасен и запрещен.

Кроме того, если вы решили идти на обгон, подумайте, так ли он необходим в данной ситуации. Может оказаться, что вы совершили обгон сейчас, а через несколько метров вам придется остановиться на светофоре. В таком случае благоразумнее и безопаснее оставаться в своем ряду.

ОГИБДД МО МВД России «Троицкий».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.