Обидно чувствовать равнодушие

Мы постарели, и это неизбежно для каждого. Сейчас нам, старым, больным и немощным, нужно чуткое отношение, больше внимания и сочувствия. К сожалению, часто приходится наблюдать обратное. Люди младшего поколения, наверное, забывают, что мы в свое время работали, занимали должности, с большой ответственностью относились к своему делу. Через всю жизнь пронесли чувство патриотизма. Мы гордились, когда наш труд отмечали благодарностью, не рассчитывая на прибавку к зарплате. Поэтому становится вдвойне обидно, когда чувствуешь себя обделенным вниманием. Порой не знаешь, куда обратиться со своими проблемами.
Есть у нас в поселке Многоозерном, как и в других селах, совет ветеранов. Это общественная первичная организация, куда может обратиться каждый пенсионер со своими вопросами и проблемами. А уж совет ветеранов обязан при необходимости походатайствовать перед вышестоящими органами власти.
Раньше в нашем поселке совет ветеранов постоянно поддерживал связь со школой. Учащиеся помогали пенсионерам почистить снег, вскопать грядки, сложить дрова и т.п. Совет ветеранов контролировал работу соцработников (их было трое), их приглашали на заседания совета ветеранов, делали замечания, советовали, как улучшить обслуживание одиноких пенсионеров.
Сейчас совет ветеранов бездействует.
В настоящее время у нас в поселке работает один соцработник – Татьяна Алексеевна Андрейкина. Трудность ее работы заключается в том, что в зимний период не чистятся дороги, а расстояние от одного дома до другого – почти километр, в результате чего она не может тратить нужное количество времени на обслуживание одного человека. Эти трудности отражаются на качестве ее работы, а значит, и на тех людях, которых она обслуживает.
В ноябре к нам в поселок приезжали директор Комплексного центра социального обслуживания населения Троицкого района Андрей Михайлович Неустроев и заведующая отделением социальной помощи на дому Ольга Иосифовна Пронина. Они посетили пожилых людей, которых обслуживает соцработник, побеседовали с каждым и с другими пенсионерами, сделали соответствующие выводы, посоветовали, как улучшить обслуживание, обещали помочь. Пенсионеры были им благодарны, наконец-то о нас вспомнили…
Н. ЧЕТВЕРГОВА.
П. Многоозерный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.