Услуги ППКО

Отвечает Коновалов Вадим Евгеньевич, управляющий Бийским отделением Алтайского отделения №8644 ОАО «Сбербанк России»
-Чем отличается передвижной офис Сбербанка от привычного стационарного? Какие услуги в нем можно получить?
-Передвижной пункт кассового обслуживания (ППКО) – это современный полноценный офис Сбербанка, зарегистрированный в Центральном банке РФ, с единственной особенностью – он функционирует на базе автомобиля.
ППКО – это мобильный офис, где можно получить консультацию специалиста по любым услугам банка.
ППКО всегда приезжает в одно и то же место, работает, что называется, «до последнего клиента». Все пожелания по работе ППКО фиксируются в книге отзывов, которая находится в каждом автомобиле.
-Как своевременно оплатить кредит, если мобильный офис Сбербанка не приедет в село по каким-либо причинам?
-Передвижные пункты кассового обслуживания (ППКО) в Алтайском отделении Сбербанка работают уже почти 10 лет (с 2006 года). Эти передвижные офисы подчиняются всем требованиям Центрального Банка, одно из главных – соблюдение режима работы. Обслуживание клиентов, как правило, проходило без перебоев.
Кроме того, для того, чтобы не переживать за своевременную оплату кредитов, мы предлагаем клиентам дать поручение банку в определенный день автоматически списывать указанную сумму с пенсионного, зарплатного или другого счета, открытого в Сбербанке, в счет погашения кредита. Основная задача клиента – обеспечить наличие денежных средств на счете в дату планового платежа. Чтобы погасить кредит в другом банке, можно использовать услугу «Автоплатеж». За день до установленной даты банк направит СМС-сообщение о предстоящей оплате. Если вы не отказались от проведения операции – платеж будет осуществлен автоматически, а вы получите подтверждающее СМС-сообщение от банка. Данные услуги бесплатны.
-Скажите, возможно увеличить количество заездов ППКО в село в случае, если значительно увеличивается количество банковских операций в данном населенном пункте, то есть всех желающих не удалось обслужить за один заезд?
-Да, в отделении на ежемесячной основе производится мониторинг операций, совершаемых клиентов в ППКО, анализируется количество операций по каждому населенному пункту, в случае значительного увеличения клиентопотока в день возможно рассмотреть увеличение заездов ППКО в данное село.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.