Оплата «вслепую»

Помню, по весне газета не единожды касалась нововведения в системе учета потребления электроэнергии, жалоб потребителей («плачу ежемесячно и вдруг «должен»), обещания электрической службы «временного явления». Не обошло это новшество и меня. Также вертится «долг», однажды даже «переплата» ввернулась (?).

Но последний казус – и вовсе странный. Указанная в квитанции «задолженность» уже привычна, зато дальнейшие отметки и странными-то не назовешь: расход электроэнергии «0», оплата по счетчику «0» (?). Слава Богу, что пеня – тоже «0».

Пошел в банк разбираться. Обратился к исполняющей обязанности заведующего Н.Г. Ивановой. Наталья Геннадьевна успокоила: «Не переживайте. Оплата произведена. Вы не один обращаетесь с подобным». А на вопрос «почему?» ответила: «Такова программа». Но программу-то человек составляет и закладывает! Значит, в банк планово попадают неверные данные! Зачем?

Контролеры снимают показания обычно в конце месяца, потребитель же – в зависимости от финансовой возможности. Это расхождение по времени образует расхождение и в показаниях счетчика, а потом и создает «задолженность». Даже при регулярной оплате создается стрессовая ситуация для нас, потребителей. Контролеры мне говорят: «Платите по счетчику». Но как, если банк взирает не на мои текущие показания, а на полученные от контролеров данные? Приходится хитрить: не показания счетчика подавать, а примерно надуманный расход.

Поэтому считаю, предлагаю, настаиваю: изменить программу учета и навести порядок.

Н. ЦИМБАЛИСТ.

С. Троицкое.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.