«Подождем, когда переедете…»

Жители залинейной части Троицкого часто жалуются, что им не вовремя доставляют периодику, в том числе районную газету. Люди всякий раз говорят о том, что стоимость подписки немалая. Это правда, и заметим: газета дорогая как раз потому, что в нее заложена доставка почтальонами на дом. Подписка на полгода стоит 489 рублей, и это уже по-новому, с сентября, потому что «Почта России» опять увеличила тариф на доставку. Из этих 489 рублей почта забирает больше половины – 286 рублей 32 копейки. На издание газеты остается меньше! Поэтому редакция разделяет возмущение наших читателей, проживающих в залинейной части села Троицкого. Нехватка почтальонов и несвоевременная доставка газеты грозят сокращением числа подписчиков.

Мы уже писали о том, что с переездом почтового отделения из Микрорайона в центр проблем добавилось. Сами работники почты ждут, когда начальство позволит им занять здание бывшего детсада за линией. А возмущение клиентов тем временем растет.

Как сегодня организована работа отделения связи и когда она улучшится? Об этом мы говорим с Натальей Владимировной Кожедуб, начальником ОПС.

-Сколько почтальонов на сегодняшний день обслуживает залинейную часть райцентра?

-У нас должно быть шесть почтальонов, а работает всего три. Я сама лично работаю за начальника, оператора и почтальона, и все это – за одну зарплату.

-Почему на одном участке нет жалоб, а на других их множество?

-Потому что не хватает почтальонов, участки большие, в среднем около трехсот дворов. На первом участке, куда входят улицы Советская, Октябрьская и Железнодорожная, некому разносить почту, поэтому почтальон с другого участка может разносить там газеты и письма только по понедельникам, и на пятом, который охватывает Партизанскую, Ломоносова, Смыкова, Чехова, Шукшина, почту разносим по воскресеньям. Но пенсию люди получают вовремя.

-Если люди говорят: «Не носите газеты вовремя, так верните деньги за подписку!», – что вы им отвечаете?

-Мы отвечаем: «Кому надо вовремя, те приходят на почту и забирают газеты». Многие входят в наше положение, потому что я сама шесть дней работаю здесь, в отделении почты, а в свой выходной, воскресенье, ношу газеты.

-Что вы как руководитель делаете, чтобы наладить нормальную работу почтового отделения?

-Так как у нас не хватает почтальонов, даю объявления через Интернет о том, что есть вакансии. Люди звонят, приходят, но когда узнают, откуда нужно забирать газеты и пенсии и куда идти, чтобы их разнести, отказываются. Говорят: «Мы подождем, когда вы переедете, а там, может, и придем». Кого-то не устраивает зарплата. А нам нужно для комплектации штата три человека.

-И когда же ваше отделение переедет в здание за линией, которое администрация района давно уже передала в аренду «Почте России»?

-Как нам пояснило наше руководство, сейчас в головном офисе идет реорганизация, которая продлится до 11 октября. И только после этого руководство будет готово заключить договоры на поставку в здание газа, электричества, воды. Обещали, что к концу октября – началу ноября мы переедем в здание за линией.

Наталья Заболотина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.