Не хотите стоять в очереди? Позвоните!

На вопрос, нравится ли вам стоять в очередях, разве что за исключением некоторых все ответят категоричное «нет». Увы, но в повседневной жизни нам все же приходится раз от разу сталкиваться с очередями, и управление Пенсионного фонда в этом плане исключение не составляет. В основном скопление граждан происходит в так называемые часы пик, и в большинстве своем  в дообеденные часы, когда приезжает основная масса сельских жителей. Да и тройчане стараются сделать все необходимые дела до полудня.

Чтобы сделать посещение УПФР для клиентов удобным, избавить их от долгого ожидания в очереди, Министерство труда и социальной защиты России разработало регламент, в соответствии с которым  время ожидания в очереди в УПФР Алтайского края должно сократиться до 15 минут. Данное требование направлено на повышение качества обслуживания клиентов, в законную силу вступает уже с 1 января 2014 года.

Обратившиеся в управление Пенсионного фонда за консультацией или необходимыми справками не должны проводить в ожидании свыше 15 минут. Отрегулировать данную работу нелегко, но вполне реально. Подготовка к выполнению задачи началась задолго до принятия федерального регламента. Так, благодаря планомерному внедрению современных форм коммуникации – работы с клиентами по предварительной записи и принципу «одного окна», открытию в регионе многофункциональных центров – поток граждан, лично обратившихся в клиентские службы и комнаты приема Пенсионного фонда, сократился в несколько раз.

Уже сегодня управление Пенсионного фонда в Троицком районе проводит предварительную запись клиентов для посещения ими специалистов. Каждый желающий, планирующий посещение учреждения, может позвонить и записаться и уже к назначенному специалистом времени подойти (подъехать) в УПФР.

Рассказывает Е. Мезенцева, главный специалист – эксперт клиентской службы:

-Наше управление уже сегодня поводит работу, направленную  на сокращение очереди. Для удобства жителей района и сокращения времени ожидания в очереди существует система предварительной записи на прием, а также заказ справок по телефону о размере пенсии, пенсионных удостоверений, выдаче СНИЛС.

Предварительная запись на прием проводится при личном обращении непосредственно к нам или по телефону клиентской службы 22-9-13. Позвонивший должен четко озвучить свой вопрос и согласовать со специалистом дату и время приема. Если случится, что указанный ранее телефон не отвечает либо занят, вы можете позвонить по любому другому телефону управления Пенсионного фонда.

Исходя из вышеизложенного, всем планирующим визит в УПФР следует уяснить для себя и по возможности рассказать знакомым: не хотите сидеть в очереди – позвоните и заранее зарезервируйте время для консультации, тем самым сэкономив личное время, ну, и, конечно, нервы!

Наталья Яковлева.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.