Под пристальным вниманием

В Алтайском крае создана Служба сопровождения пациентов, перенесших сосудистые катастрофы.

С целью совершенствования медицинской помощи пациентам, перенесшим инсульт или инфаркт, в Алтайском крае создана Служба сопровождения. В настоящее время в регионе свыше 3,5 тысячи пациентов, которые перенесли острые сосудистые катастрофы и нуждаются в повышенном к себе внимании.

Службы сопровождения созданы во всех поликлиниках и поликлинических отделениях Алтайского края. В их состав вошел как медицинский персонал – это координатор, медицинские сестры, врачи, так и немедицинский – операторы горячей линии 122. Главная цель Службы – сохранить жизнь пациенту, который только выписался из стационара после инфаркта или инсульта.

Работа Службы организована следующим образом. Перед выпиской из круглосуточного стационара медики сообщают информацию о пациенте в поликлинику по месту жительства. После чего специалисты организуют патронаж для проведения оценки социально-бытовых условий, в которые выписывается пациент, перенесший острую сосудистую катастрофу.

За пациентом устанавливается диспансерное наблюдение, проводится мониторинг операторами Службы 122, который предполагает ежедневный обзвон на протяжении трех месяцев после выписки из стационара. Полученные данные по защищенным каналам связи отправляются в Консультативно-диагностический центр и Краевой кардиологический диспансер, специалисты которых проводят оценку и при необходимости могут скорректировать лечение того или иного пациента.

Подготовлено по заказу управления печати и массовых коммуникаций Алтайского края.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.