За лишние метры платите!

«Мой ребенок посещает ремзаводской детский садик, и поэтому практически ежедневно мы пользуемся услугами рейсового автобуса «Ремзавод-больница». И вот с какой проблемой пришлось мне столкнуться: на улице с раннего утра стоит жара, оборудованной остановки, чтобы укрыться от солнца, в районе садика нет, поэтому все пассажиры ждут автобус на остановке, оборудованной рядом с торговым павильоном напротив, до конечной остановки – ремзавода – буквально рукой подать. 26 июля, стоя на остановке, я в компании таких же ожидающих автобуса пассажиров хотела войти в автобус, чтобы проехать, как говорят, «вкруговую», то есть лишнюю остановку. Однако кондуктор просто нас не пустила, правда, одной пассажирке она исключение сделала. Когда через несколько минут автобус вернулся и мы, загодя перейдя через дорогу, сели в него, я задала кондуктору вопрос, почему нас не пустили, а для девушки сделали исключение, на что та ответила, мол, у девушки есть проездной и она может ездить, сколько хочет. Выходит, если у остальных пассажиров нет проездного, то вкруговую они ездить не могут? Может, причина в том, что мы не хотели оплачивать двойную цену за такой проезд? Но о какой двойной цене может идти речь, если проехать «в круг» нужно всего несколько метров? Какая разница, еду я от ремзавода до больницы или от павильона до Паркового? Кто решил, что платить нужно именно так? И почему бы не проявить простое человеческое сострадание и не посадить в жару людей (а среди нас была и старенькая бабушка) и не провести за ту же цену эти несколько метров?

О. Берх с. Троицкое».

Отвечает Л.В Феклистова, главный бухгалтер ООО «АТП «Троицкое»:

-Пассажироперевозки нашим предприятием осуществляются в строгом соответствии с установленными правилами, в которых четко обозначено, что гражданин, пользующийся услугами общественного транспорта, обязан купить билет. Так называемый проездной имеют право приобрести только льготники и дети в возрасте до 12 лет, а потому пассажиров этой категории кондуктор знает, как говорится, в лицо. Именно поэтому кондуктор и впустила без разговоров женщину-льготницу.

Теперь – относительно обилечивания «вкруговую». Дело в том, что официально, на основании документов,  конечными остановками в райцентре являются «Ремзавод» и «Больница». На конечной остановке кондуктор обязан отметить номер последнего билета, проданного пассажиру, в билетно-учетном листе. В соответствии с правилами пассажир, приобретя билет в один конец, обязан либо выйти на конечной остановке, либо купить новый билет. У нас действует система контроля, и если пассажира без билета или с просроченным билетом выявит контролер, кондуктора привлекут к ответственности. Естественно, последние не будут брать на себя ответственность за провоз пассажиров вне правил.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.