Пассажиропоток восстановлен

Через станцию Большая Речка проходит не так уж много поездов, не сравнить с большими узловыми станциями, но это не умаляет труд железнодорожников, от работы которых зависят своевременность доставки грузов, их сохранность и безопасность пассажиров.

По словам начальника станции Большая Речка В.А. Коновалова, подъем заболеваемости в прошедшие месяцы заставил работников, остававшихся на местах, трудиться и за себя, и за отсутствующих коллег.

-Было такое, что из-за болезни работников не соблюдался режим труда и отдыха локомотивных бригад, составителей поездов и других. Но здоровые на тот момент железнодорожники, работая в две смены, понимали, что работу останавливать нельзя, что нужно немного потерпеть. Бывало, что люди сутками не видели свои семьи, но железная дорога материально компенсировала им неудобства, то есть отсутствие в кругу семьи возмещалось хорошей денежной компенсацией, — говорит Виталий Александрович.

Сейчас на станции трудится четыре десятка человек. Штат укомплектован полностью. Временных работников здесь набирают по мере необходимости, например, летом для скашивания травы, а зимой – для уборки снега.

Пассажиропоток в последнее время восстановился до того уровня, что существовал до пандемии.

-В сутки мы пропускаем в обоих направлениях 24-25 поездов, из них четыре пары – пассажирских, в том числе пригородные. Беспересадочные направления остались без изменений, это Бийск, Барнаул, Новосибирск и Томск. Есть беспересадочные вагоны, идущие по определенным дням из Бийска на Москву и Владивосток. Ну, а с пересадками можно попасть в любую точку нашей страны. В среднем с нашей станции ежедневно уезжает от 80 до 100 и более пассажиров по различным направлениям, в предпраздничные дни и выходные, когда едут студенты, – побольше, — продолжает начальник станции.

В.А. Коновалов рассказал также, что объемы грузовых перевозок стабильные, за последние годы не снижаются:

-Одно время слабо шли грузы в восточном направлении в связи с эпидемией в Китае, но зато был увеличен грузопоток на Европу. В настоящее время наблюдается обратная тенденция. Из Троицкого уходят следующие грузы: зерно, продукция «Макфы», лесоматериалы и иногда металлолом. К нам же вагонами приходят удобрения для сельхозтоваропроизводителей, уголь на угольный склад, а также материалы для дорожников. График движения поездов соблюдается неукоснительно.

Работники обеспечены всем необходимым: инструментами, расходными материалами, рельсами, шпалами, формой и прочим. В этом году летом запланировано продолжить бесстыковочный путь протяженностью в 23 километра до станции Буланиха. Ведутся работы по проектированию дороги на Монголию и Китай. Кроме того, будет продолжено обустройство станции Большая Речка.

Недавно здесь установили металлическую конструкцию, изображающую дежурного по станции с фонарем, которую изготовили троицкие умельцы.

-Руководство РЖД понимает всю полноту ответственности по обеспечению грузоперевозок, особенно сейчас, в связи с обострением политической ситуации, — говорит В.А. Коновалов. – Поэтому разработан специальный комплекс мер – дополнительные инструктажи, усиление сохранности путей, мостов и прочих объектов. Специалисты РЖД успешно отбиваются от информационных атак. Сейчас это особенно актуально: компьютерные технологии для нас – как сердце для человека.

Виктор РЯБОВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.